Профиль пользователя

dwarfy

Пол: МужскойДата регистрации: 08.10.2008

5 нояб 2020 в 22:04

У них там принято чиновников, кто в обычном транспорте ездит и пытается понять проблемы народа, в Арктику отправлять :)

5 нояб 2020 в 11:51

Мне кажется, в сёлах, где очень мало заболевших, нужно было продолжать заниматься очно. Тем более, в новом распоряжении написано, что при отсутствии технических возможностей школы могут вести очные занятия по своему решению.

4 нояб 2020 в 18:34

Нет, я - программер, научный сотрудник и преподаватель, но у меня много знакомых врачей и учителей. Согласен, что кроме локдауна есть еще варианты, но когда ничего не помогает - это последняя мера. Я бы лучше начал штрафовать всех, кто работает без маски и работодателей - тоже, чтобы сами следили за сотрудниками. Но чиновники, видимо, боятся такие меры применять. В Москве вот многих штрафуют и там цифры в 1.5 раза ниже весенних. А что бы вы предложили для борьбы с эпидемией - просто отрицать её, как в Америке, где сотни тысяч уже умерли и продолжают умирать? Предложите какие-то разумные решения вместо критики властей :)

4 нояб 2020 в 18:26

Мне кажется, лучше сейчас детей временно перевести на дистанционное образование, чем потом всех взрослых лишить работы из-за того, что придется опять все предприятия останавливать. А вообще, лучше бы начали уже штрафовать всех, кто работает без маски. Все эти проблемы из-за тех, кто сам заражается и других заражает на работе. Дети не виноваты, виноваты взрослые имхо. А власти виноваты в том, что не наказывают таких людей, наверно боятся волны возмущения. В итоге больше всех страдают врачи ни за что, ни про что :(

4 нояб 2020 в 18:18

Ну да, всё правильно, потому что вероятность заразиться и принести заразу в дом у младших классов меньше.

3 нояб 2020 в 22:23

+++ Вот из-за этих родителей (которым лень не то что своим детям помочь в учёбе, но даже маску на работе, в магазине, в транспорте надеть) многие в Новый Год будут сидеть опять по домам без работы и без зарплаты :( А сколько еще врачей, учителей и пожилых людей умрёт из-за этого безответственного поведения? Уже 13 человек в день умирает, а они всё внешних врагов ищут: Америка, Китай, власти, соседи, дядя Вася - во всём виноваты, всё они ...

3 нояб 2020 в 22:17

На улице гораздо меньше вероятность заразиться. И да, тут ваша ответственность, чтобы дети, если что маску надевали. Имхо и в школе надо было всех в масках учить, тогда бы, может, и дистант не понадобился

3 нояб 2020 в 22:05

В 40-м лицее учителя всё отлично вели, хотя им и было трудно. 2х2 прекрасно ведёт онлайн-кружки. Может быть, большинство просто увидели, как на самом деле проходят занятия, и вам это не нравится? А при очном обучении вы ничего не видите и всё вроде ок :)

1 ответ
3 нояб 2020 в 21:55

Если ничего не делать сейчас, то нас ждет опять остановка всех производств, офисов и т п, потому что больницы и врачи - не резиновые. Вы что предпочитаете: детей отправить до января на удалёнку или себя без работы оставить? Мне кажется, надо бы еще начать жёстко проверять все работы и наказывать за отсутствие масок, но судя по комментариям большинства, это вызовет резкое непонимание и возмущение :(

3 нояб 2020 в 21:48

По-моему, это оценка нам всем: это мы ходим без масок везде от студентов, работяг и до чиновников. Из-за нашего безответственного поведения придётся не только удаленку ввести, но еще и на Новый Год отправить всех по квартирам без зарплаты :( Давайте уже маски начнём носить и ещё заставлять тех, кто рядом с нами стоит без маски, тогда сразу и удалёнка закончится и лекарства появятся.

3 нояб 2020 в 21:42

Другой вариант борьбы с эпидемией - опять закрыть все работы. Вы уверены, что хотите, чтобы вас опять в отпуск отправили, скорее всего, не оплачиваемый?

1 ответ
3 нояб 2020 в 21:40

Смысл в том, что вероятность заразиться снижается, причем значительно. И чем младше ребенок, тем меньше процент заражений, судя по статистике.

2 ответа
3 нояб 2020 в 16:46

Ну и бред: у нас смертность гораздо больше. 2-4 недель назад было не больше 200 зараженных в день, сейчас в день умирает 13 человек из этих 200 (человек же не мгновенно умирает, его долго пытаются вылечить). 13/200 = 6.5% - это тех у кого в причине смерти стоит ковид, а есть еще те, у кого: воспаление лёгких, остановка сердца, инфаркт, инсульт во время или после коронавируса. Они в эти 13 не попадают, потому что причина - другая, хотя коронавирус, вероятно, сильно повлиял на эту причину. От гриппа умирает только 0.1%-0.2% заболевших. Да, от атипичной пневмонии умирало больше, но она была гораздо менее заразной, чем ковид

1 ответ
3 нояб 2020 в 16:32

Мы сами себе этот геноцид и устроили :( Ходим везде без масок, плевать хотели на ковид. В итоге куча зараженных, из-за этого нехватка лекарств и как вынужденная мера - удаленка. Потому что иначе гораздо больше людей будет умирать, хотя и так уже 13 человек в день! А самоуверенные умники продолжают требовать всего-всего от государства, в то время как сами приносят ковид с работы и заражают пожилых родственников, соседей, детей, а те дальше передают ... А если этому народу еще и дать возможность самим решать, то помрём за несколько недель, даже не заметив, что это вообще было :(

2 нояб 2020 в 11:01

Я бы еще сказал, что против те, кто не думает о своих родителях :( В городе не хватает лекарств, пожилые люди каждый день умирают от коронавируса - официально по 13 человек в день - а мы думаем только о себе. Вы и ваши дети, скорее всего, нормально перенесут эту болезнь, но что будет с вашими родителями? А еще подумайте о врачах и учителях: на них приходится очень большая вирусная нагрузка и среди них даже молодые часто болеют тяжело :(

1 нояб 2020 в 23:38

Конечно, может: смертность от коронавируса и в других странах около 4%, причем неправильно считать, что это 13 человек из 400. Реально это 13 человек из 300, которые были недели 4 назад, потому что люди не мгновенно от коронавируса умирают, а через много дней. А если сюда добавить смерти С коронавирусом (иногда же пишут смерть от воспаления легких, от остановки сердца и т д) или после коронавируса от последующих инсультов/инфарктов, которые часто связаны с увеличением тромбообразования после коронавируса, то наверно получится еще больший процент :(

1 нояб 2020 в 22:25

Наверно в Америке примерно так же рассуждали. И там теперь 100 тыс зараженных в день. Некоторые, вот так же рассуждая, пьют воду из-под крана и руки не моют перед едой и могут даже редко болеть, но иногда они вдруг заболевают желтухой или еще чем-то пострашнее, иногда умирают от гриппа. Меры против эпидемий не просто так придуманы, учёные и медики не просто так просят всех: пожалуйста, наденьте маску, не выходите на работу с температурой. Все эти правила "написаны кровью", в том числе и врачей, неизбежно заражавшихся от самоуверенных пациентов :((( Сколько еще медиков должны умереть в нашем городе? Скольким еще пациентам с воспалением лёгких должны отказать в госпитализации из-за нехватки мест? В нормальное время ни один из них не лечился дома, рискуя получить отёк легкого. - У вас до сих пор нет ни одного знакомого/родственника, переболевшего тяжело? Спросите их, что они думают о масках и дистанционке. - Вы действительно не в силах помочь своему ребёнку разобраться со школьной программой? Неужели школьный уровень для взрослого человека представляет какие-то сложности после всех тех проблем, с которыми вы сталкивались во взрослой жизни? - Вы действительно верите, что можно не вводить никаких ограничений и ситуация не будет ухудшаться?

1 нояб 2020 в 22:02

Имхо, стоит посмотреть на опыт других стран. В Азии, где вводили не то что дистант, а жёсткий локдаун, всё отлично. В Европе и США - куча проблема везде, где не было строгих ограничений. У нас была средняя ситуация весной, но сейчас в НН явно ужасная ситуация - спросите у врачей. Чем раньше введём ограничения, тем меньше потом будет проблем: посмотрите на Китай - у них сейчас никаких ограничений. Если хотим Новый год провести в жёстком локдауне, как было весной, хорошо, давайте будет очно учиться ... Просто переболеть, как некоторые рассчитывают, не получится. Во-первых, кто-нибудь из бабушек-дедушек в семье переболеет тяжело, во-вторых даже у молодых, даже легко перенесших болезнь, потом вдруг начинаются инсульты и инфаркты, потому что коронавирус резко увеличивает тромбообразование в крови. С этим связан резкий взлёт смертности во всём мире. Коллективного иммунитета тоже не будет: как выяснилось в Нью-Йорке, Бергамо, Ухане и т п даже при большом проценте переболевших антитела потом нашлись только у 20% населения, а нужно не меньше 50%. А позднее выяснилось, что у многих антитела пропадают через пару месяцев. Если не вводить дистанционку, то хотя бы обязать всех, в том числе школьников, быть в масках в любых помещениях, и начать уже жёстко штрафовать всех нарушающих это правило. Имхо, именно из-за них мы все будем на Новый Год опять заперты в квартирах :(

6 апр 2020 в 12:03

Видимо, врачи пытаются избежать итальянского варианта, когда все врачи заразились, заразили всех пациентов и многие погибли :(