Профиль пользователя

125816928

Дата регистрации: 06.11.2010

27 нояб 2021 в 17:13

Простите, не понимаю шума на тему ЕГЭ. Здесь поднимается 3 проблемы и 2 из них друг другу противоречат: 1) Взятки; 2) ЕГЭ не позволяет оценить знания - детей учат проходить тест по алгоритму; 3) ЕГЭ - это сложно и у детей стресс. По вопросу №1: человеком проверяется только чать С. Не помню уже точно, но на бланках, по-моему, даже имя ученика не пишется. И неизвестно, кто именно из комиссии будет проверять именно эту работу. И, да, это субъективно - особенно по гуманитарным предметам. Но, как мне кажется, это все же более объективно и менее подверженно коррупции, чем экзамен, полностью принимаемый комиссией. По вопросу №2: Часть А (тест с выбором одного варианта) позволяет претендовать на оценку "Удовлетворительно". Это основы основ, но именно сама специфика требует тренировки. Поэтому из-за невнимательности, волнения вполне возможно допустить досадную ошибку. Часть В - это тест с открытым ответом (нужно вписать ответ на вопрос или задачу в клеточки). Часть С - решение задачи/эссе/сочинение и так далее. То есть это вполне серьезное и объемное задание. И, простите, не понимаю примуществ советской системы оценки знаний в данном случае. По вопросу №3 ЕГЭ, как и любой экзамен, это нервяк. Во времена СССР, скажете, было проще сдать выпускные экзамены, а потом вступительные? Комиссии? С человеческим фактором, когда просто "лицом не вышел" или отношения с учителем не сложились?