Профиль пользователя

Дата регистрации: 17.12.2013

1 июл 2022 в 00:22

Потому что Макдак - это один из символов успеха "той" культуры? Которая вроде отрицает скрепы, но как запретный плод - сладка и приятна

30 июн 2022 в 09:57

Не совсем. Boeing и Airbus просто самые массовые в настоящий момент, а в гражданской авиации - это очень важно, потому что это означает доступ к запчастям (учитывая, что механика самолетов не менялась с 70х годов, старые самолеты до сих пор можно "раздевать" в пользу новых), знакомство с характеристиками для всех пилотов и компаний. При этом успех этих компаний - совсем не технологический или ценовой, а строго лоббисткий и корпоративный. Т.е. они просто сжирали конкурентов если им давали, или выкупали, если не давали, только чтобы не давать развиваться. Сами самолеты имеют ряд технологических огрехов, часть из которых даже выплыла скандалом. Ту-214 был разработан массовой моделью, так что его способность массово летать на всех маршрутах и расстояниях - не вызывает сомнений. Но его проблема как раз в том, что он НЕ массовый, что он в этой борьбе лобби проиграл и очень долго не развивался

29 июн 2022 в 09:47

Совру, если скажу, что много летал на 214. Но всё же должен отметить, что если среднестатистическому пассажиру не сказать специально на чем он летит, то тот будет убежден, что это просто вариация Boeng или Airbus такая (что собственно со мной и было). А если потом в конце пути сказать - то начнет причетать, какой ужасный самолёт (со мной не было, но среди пассажиров с которыми я летел - было). Такие уж мы люди...

25 июн 2022 в 11:15

Блин, больно. Я тут не только тексты песен расшифровать не могу, я 99% названий групп (песен?) не знаю, и различить не могу. Но я тоже так смогу, и вам не будет легче: Молодой человек в экспрессивной манере высказал конкретной девушке, путем обращения при этом к неопределенному кругу лиц женского пола, что их манера совершать движения, говорить, позиционировать себя, провоцирует мужчин испытывать сильное сексуальное желание, пусть и проявляемое на публике в иносказательной форме. Однако большая часть этих провокаций заканчиваются несбывшимися надеждами, вероятно преимущественно потому, что у длинноногих женщин нет души, если верить мудрости пожилых граждан. Led Zeppelin - Black Dog Deep Purple - Mistreated Black Sabbath - Paranoid ?

25 июн 2022 в 09:01

Соглашусь с комментатором выше: воспитатели, вроде, не жаловались на информирование; и на размер стимулирующих выплат тоже. Они жаловались на несоответствующую оплату труда. Проинформируйте кто-нибудь замглавы города по этому поводу

23 июн 2022 в 23:29

Есть же прекрасный способ всю эту стройку свернуть в 1-2 месяца. Просто обложить налогом всю деятельность, землю и недвижимость. Завтра же 99% храмов, не представляющих культурную и историческую ценность (а таких как раз 99% и есть) РПЦ сама будет просить передать на баланс города/области/хоть куда...

1 ответ
23 июн 2022 в 23:27

Строят по 2 причинам. 1. Потому что "могут" себе позволить 2. Да ещё и безнаказанно.

22 июн 2022 в 04:40

Ну, это такое... В общем, оно в том или ином виде существует во всём мире. Например, в Индии или США вы не можете купить Мерседес не локальной сборки (или мексиканской, в случае США), а хотите, например, Гелендваген, который собирают только в Австрии. И в общем, для таких случаев эти страны принимают аналогичные законы о параллельном импорте. И вот вы уже можете завезти нужный вам Гелендваген в США, хотя он там не продается, не поддерживается и вроде вообще не существует. Это обходится вам типа очень дорого, обслуживание дорого, запчасти и гарантия вроде существуют, но стоят дорого и едут долго. Никто вас и страну за это не любит (чего вам идиотам не жрется местного разлива мерседесов?), но формально даже пикнуть не смеют - типа закон о параллельном импорте создан ровно учесть все интересы потребителей. Похожа ли ситуация на нашу? В целом, скорее нет. Тут не вопрос, что к нам чего-то не хотят заводить, тут вопрос того, что нам категорически образцово показательно хотят не завозить ничего. И как бы все нормы закона уже столько раз просраны, что мало верится, что эта новая норма закона вдруг всё исправит...

20 июн 2022 в 09:50

Мэр Лапушкина изобрела реновацию по-самарски

1 ответ
10 июн 2022 в 09:44

Нетленки от "Владимира-одного-процента" ))) Ладно, с другой стороны узнали, что у пассажиров такси тоже есть рейтинг (всем пофиг, пока этим рейтингом нельзя расплатиться вместо денег)

9 июн 2022 в 10:02

Не надо выдумывать. Болонский процесс в том виде, в котором он был задуман в 1998 (или 97 году) не заработал нигде. 90% программ обмена между университетами в России и зарубежом были созданы при непосредственном вовлечении (как правило, отраслевом или личностном знакомстве) руководства ВУЗов, и лишь 10% оценивалось - как достижение Erasmus (общее название для всех программ обмена, возникших в рамках Болонского процесса). Причем, программы типа DAAD были нацелены на вполне определенные задачи стран, спонсировавших эти программы - например, упомянутый DAAD создавался, чтобы привлечь иностранных студентов (а затем, специалистов) на низкооплачиваемые должности инженеров низшего звена в Германии (так уж получилось, что я хорошо знаком с этой программой). Получается, что единственные, кто имел преимущество от вступления России с процесс - были студенты африканских и бедных азиатских стран, которые использовали российские университеты, как дешевый, и при этом достаточно качественный первый шаг

8 мар 2022 в 15:07

Я понимаю, что Шалабаев назначенец, случайно здесь оказавшийся и решительно ничего не понимающий в том, что делать-то. Но слово "уличный" он всё же должен же знать. Общественный и уличный транспорт - это что такое в его представлении?

25 фев 2022 в 10:05

Ещё более повышенной готовности, чем введенный при короновирусе? ))) Сколько там степеней повышенной готовности, огласите, пожалуйста, весь список

2 ответа
21 фев 2022 в 06:27

Тоже не понял насчет ОКР. Ладно там "зарубежами", но здесь-то можно нормально написать "сборная России", или хотя бы "российские спортсмены". Мы-то не дураки, прекрасно же понимаем, что весь цирк с допингом и отстранением сборной - чистая политика, и наше отношение к спорсменам никак не ухудшилось

11 фев 2022 в 09:28

Слушайте, я не буду защищать красную линию, но синяя линия - это же бред и утопия. Ещё могу пофантазировать вместе с "урбанистами", как пустить рельсы до Шапошникова, а дальше? Мимо завода Фрунзе и ННИПИ рельсы не пустить по этой стороне. Гипотетически, можно пустить со стороны НИТЕЛ и Созвездия, но только до заправки. А как с этой стороны (да с любой, если честно) переходить Ларина? По центру Гагарина по виадуку? Или строить отдельный? И только за Ларина вроде маршрут более-менее правдоподобный, но - в ущерб скверу и детским площадкам у домов. Может, идея пустить трамвай альтернативным маршрутом не столь уж и глупая. Если он, при этом, будет идти достаточно быстро - в том смысле, что независим от остального уличного трафика, то люди сами с удовольствием до него дойдут

1 ответ
27 янв 2022 в 14:32

Ни маски, ни вакцины ни от чего не защищают. Это не более, чем попытка - иллюзия даже скорее - контроля за ситуацией. С другой стороны, мыть руки и не пить воду из лужи - когда-то сработало с человечеством. Опять же, открытие пенициллина... всё случилось на фоне таких же махровых глупостей. А альтернативный вариант какой? Вообще ничего не делать? Вроде тоже так себе...

1 ответ
24 янв 2022 в 16:11

Вас - это кого? Вас - это вас лично? Меня? (тогда не совсем понятно почему, ведь я пишу почему это не будет работать - хотя могло бы). Или вас - это как раз тех самых непрофессионалов, которые приняли это решение? Очень неопределенное такое "фи" )))

24 янв 2022 в 09:48

ну, разумеется, я серьезно и именно по указанной вами причине, всё чаще звучат предложения ограничить посещения QR-кодами вообще практически повсеместно и да, как ни смешно - но чаще всего мы контактируем с большим количеством незнакомых людей именно в общественных местах... может быть, потому эти места и называются общественными, не знаю )) ещё раз, замечу только, что я не говорю, что это правильно - я лишь говорю как профессионал, в каком случае это может хоть как-то работать. при этом я со всей сознательностью скажу, что я был в Самаре 2 дня перед новогодними праздниками, и при входе в ТЦ мой QR код... фотографировали ))))

1 ответ
24 янв 2022 в 09:33

В общем-то, проблема наша классическая - российская. Проблема в тотальном вранье и отсутствии профессионалов. Имеет ли смысл проверка QR-кодов? Конечно, имеет. Так становится понятно, кто из имеющих коды когда и где с кем-то контактировал. Вместо огромной массы людей, непонятно где и как заболевающих, есть вполне понятная. Другая часть правды, что привитые и переболевшие уже (легальные владельцы QR-кодов) прекрасно болеют повторно. Про это говорить не любят, но это правда. То, что человек показал QR и прошел, НИ РАЗУ не означает, что он не болеет или не переносит коронавирус в каком-то виде. Коротко: как модель исследования вакцины, QR прекрасен; как гарантия защиты хотя бы кого-то от заболевания или распространения - он под собой даже малейшей логики не имеет

3 ответа
24 янв 2022 в 09:15

Смысл QR ровно в том, чтобы понимать, сколько людей с QR кодами по прививке и болезни снова болеют. Пока можем больше судить по зарубежной статистике - похоже, что болеют все поголовно с QR-кодами (уже и тон информационных публикаций сменился "болеют не так остро", "не так долго", "без побочных")