Скоро японские автопроизводители смогут "соображать на троих" в российском премиальном сегменте.
В сентябре должна состояться официальная презентация бренда Acura в России, сообщает «Газета.Ru». Таким образом, Honda станет третьей японской компанией, которая начнет официально продавать в России автомобили своей премиальной марки, изначально созданной для североамериканского рынка. Сначала на российский рынок свой люксовый бренд Lexus вывела компания Toyota, а затем и компания Nissan начала официальные продажи своих Infiniti.
Марка Acura как подразделение компании Honda появилась в 1984 году в Северной Америке для выпуска машин премиум-класса. Ее наименование происходит от латинского «Acu», что можно перевести как «аккуратность», «выверенность».
Представителям СМИ в сентябре презентуют автомобили, которые станут основой российского модельного ряда: компактный кроссовер Acura RDX и среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Для отечественных любителей статусных авто эти модели раньше ввозили только «серые дилеры», поставляющие машины по индивидуальным заказам.
На момент подготовки статьи в официальном нижегородском дилерском центре компании Honda – Хонда на Московском – не смогли дать ответ, будут ли продаваться автомобили Acura в Нижнем Новгороде.
.