В последнее время, похоже, у автопроизводителей стало считаться хорошим тоном приподнимать клиренс автомобилям, которые планируется продавать на российском рынке. Вот и компания Suzuki решила не отставать в этом направлении.
Новый Suzuki SX4 появится в продаже у российских дилеров марки в декабре, сообщают Авто.Вести.Ru. Информации о стоимости данного автомобиля пока нет. Кроссовер New SX4, созданный на базе концепта S-Cross, был показан на Женевском автосалоне-2013. Его серийное производство началось в начале сентября на заводе в Венгрии. Автопроизводитель планирует в первый год произвести около 100 000 автомобилей. В большинстве стран Европы автомобиль будет продаваться под именем S-Cross, в России же для этого кроссовера сохранят наименование SX4.
New SX4 по сравнению с SX4 увеличился в размерах. Длина его кузова составляет 4300 мм (стала длиннее на 100 мм), колесная база - 2600 мм (на 100 мм больше), а ширина равняется 1765 мм (больше на 10 мм). Весьма существенное прибавление случилось у багажного отделения – оно увеличилось на 160 литров. То есть теперь объем багажника составляет 430 литров. У российской версии второго поколения SX4 дорожный просвет будет на 10 мм больше, чем у европейской версии - 180 мм, а не 170 мм.
Комплектоваться автомобили будут бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который сочетается с 5-ступенчатой "механикой" или бесступенчатым вариатором.
Увеличение габаритов привело к тому, что автомобиль сменил сегмент - «переехал» из «В» в «С». Теперь ему придется конкурировать, например, с Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai ix35, Ford Kuga. И, если последнюю модель можно назвать слабым конкурентом, то вот остальные – весьма сильные. Ведь эти модели входят в ТОР-25 самых продаваемых моделей в России (по данным АЕБ).
Кстати
Проблемные места не нового Suzuki SX4 - ось и подвеска. Если этот автомобиль сломается, то, с наибольшей долей вероятности (67%), проблема будет связана именно с ними (по данным «Warranty Direct» - британской страховой компании, которая ведет свой рейтинг надежности автомобилей). И это при том, что клиренс "сексика" венгерского производства - 190 мм.
.