Производители автомобилей отмечают, что «легковушки» стали хуже продаваться в России.
По словам Йорга Шрайбера, главы комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2013 году уровень реализации легковых авто и малотоннажных грузовых автомобилей в России упал на 5,5% (2,78 млн машин) по сравнению с 2012. Об этом сообщает Газета.ru.
ИТАР-ТАСС добавляет, также со ссылкой на Шрайбера, что в 2014 году продажи продолжат падать: на 1,6% по сравнению с 2013 годом.
При этом «Ведомости» отмечают, что самым популярным легковым автомобилем в России остается Lada. В то же время, по данным Ассоциации европейского бизнеса, у этой отечественной марки авто годовые продажи упали на 15%. Согласно статистике, на втором месте по спросу у россиян - Renault (рост продаж на 11%), на третьем — Kia с приростом на 6%.