Авто Россияне потеряли интерес к легковым автомобилям

Россияне потеряли интерес к легковым автомобилям

amobil.ru

Производители автомобилей отмечают, что «легковушки» стали хуже продаваться в России.

По словам Йорга Шрайбера, главы комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2013 году уровень реализации легковых авто и малотоннажных грузовых автомобилей в России упал на 5,5% (2,78 млн машин) по сравнению с 2012. Об этом сообщает Газета.ru.

ИТАР-ТАСС добавляет, также со ссылкой на Шрайбера, что в 2014 году продажи продолжат падать: на 1,6% по сравнению с 2013 годом.

При этом «Ведомости» отмечают, что самым популярным легковым автомобилем в России остается Lada. В то же время, по данным Ассоциации европейского бизнеса, у этой отечественной марки авто годовые продажи упали на 15%. Согласно статистике, на втором месте по спросу у россиян - Renault (рост продаж на 11%), на третьем — Kia с приростом на 6%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
«Кризис муниципальных маршрутов налицо». Колонка транспортного аналитика о работе автобусов в Нижнем Новгороде
Даниил Ладыгин
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления