Неординарным способом высказал своё недовольство обслуживанием американской компании Tesla рассерженный покупатель из Китая.
Юй Синьцюань
Источник: http://chinababe.ru/ekd/2014/06/30/tesla-smashed/,
Инцидент произошёл в минувшую пятницу, 27 июня.
Как сообщает guancha.cn, Юй Синьцюань, предприниматель из автономного китайского региона Внутренняя Монголия, ещё осенью 2013 года захотел приобрести Tesla Model S. 1 октября он внёс задаток в размере 250 000 юаней (чуть более 43 000 $). Машину Юй должен был получить в апреле 2014 года. Но 21 апреля он узнал, что, ему, как и другим китайским покупателям, придётся подождать.
Вместе с остальными недовольными клиентами Юй встечался с пекинским руководством компании - и их заверили, что в течение ближайших 6 недель они получат свои электромобили. В начале мая Юй получил уведомление, что его автомобиль задержан в портовом пункте таможни из-за несоответствия идентификационного номера и данных, указанных в сопроводительных документах, - и отправлен назад в Америку для уточнения. Клиенту снова нужно было ждать свой автомобиль - и не меньше месяца. Предоплату компания отказалась вернуть.
В конце мая в пекинской штаб-квартире Tesla Юй получил предложение или подождать ещё месяц, или забрать выставочный образец Tesla Model S, представленный в шоу-руме. Юй Синьцюань категорически отказался.
И вот, окончательно выведенный из себя бесконечным ожиданием, Юй Синьцюань 27 июня заявился в пекинский шоу-рум с молотком - и разбил стекло представленного там Tesla Model S. Как Юй сам объяснил свой поступок - это был протест против Tesla: высокомерие компании по отношению к своим клиентам разозлило его.
Стоимость пострадавшей машины - 1 млн. юаней (173 600 $). Компания Tesla пока никак не прокомментировала инцидент.
Tesla Model S
Источник: http://chinababe.ru/ekd/2014/06/30/tesla-smashed/
Tesla Model S
Источник: http://chinababe.ru/ekd/2014/06/30/tesla-smashed/