Оценка аналитиками первого квартала текущего "кризисного" года показала, сколько денег и на какие машины тратят россияне.
Первый квартал 2015 года отличился "провалом" автомобильного рынка: за 3 месяца текущего года было продано на 36% меньше, чем в 2014-м - 367 000 штук. При этом за январь-март россияне потратили на новые машины на 23% меньше, чем в прошлом году: 427 млрд рублей против 553 млрд рублей - то есть, в этом году покупаемые машины стали дороже. Как уточняет аналитическое агентство "Автостат", средневзвешенная цена автомобиля выросла на 21% - до 1,17 млн рублей.
Самые высокие показатели продаж в денежном эквиваленте показал немецкий концерн Mercedes-Benz - за первый квартал 2015 года он заработал в России 47,8 млрд руб. На втором месте - японская Toyota с показателем в 46,5 млрд руб., а на третьем - корейский Hyundai (33,9 млрд. руб.). Кроме них в ТОП-10 автомобильных брендов по выручке также вошли Kia (31,8 млрд руб.), LADA (30,8 млрд руб.), Nissan (29,8 млрд руб.), BMW (25,8 млрд руб.), Volkswagen (21,4 млрд руб.), Renault (17,1 млрд руб.) и Skoda (16 млрд руб.).