Через месяц с небольшим стартует серийный выпуск долгожданной новинки - LADA Vesta. "Центр Удовлетворённости Потребителей" АвтоВАЗа заявил, что готов предоставить Vesta-владельцам самый высокий сервис.
25 сентября 2015 года в Ижевске стартует серийный выпуск седана LADA Vesta, а в продажу новинка поступит уже в ноябре. Машина будет оснащена тремя видами моторов объёмом 1,6 л. (87, 106 и 114 л.с.) и двумя вариантами коробки передач - "механикой" и "роботом". В базовой комплектации Vesta получит конкурентноспособный набор оборудования, включающий ABS, ESP, регулируемую рулевую колонку и оцинкованный кузов с шестилетней защитой от сквозной коррозии. Начальная цена на седан до сих пор не известна.
Судя по появившимся в сети "пиратским" фотографиям, прогрессивная LADA Vesta, возможно, будет окрашена и в смелые цвета - сочный лимонный, неординарный аметистовый, яркий синий металлик.
Сейчас ЦУП АвтоВАЗа озабочен тем, чтобы покупатели новинки получали обслуживание мирового уровня. Как отметил руководитель ЦУП Андрей Солдатов, Vesta выйдет на совершенно новой платформе, с ранее не использовавшимися мотором и коробкой передач. Именно поэтому будет нужен постоянный мониторинг технического "поведения" машины - как минимум, в течение полугода.
"Мы стремимся достичь таких показателей: 24 часа ремонт автомобиля клиента, 24 часа организация защиты на конвейере, 24 часа – анализ после получения детали. В таком же процессе будет организована работа команды Лада Веста. Но она будет еще усилена инженерами. Они будут задействованы при выявлении сложного дефекта, когда невозможно провести анализ в онлайн режиме. То есть они будут вылетать в тот или иной город, чтобы провести анализ на месте," - цитирует Андрея Солдатова "Лада Веста Клуб"
Ранее мы писали, что впервые за историю отечественного автопрома новинки АвтоВАЗа - Vesta и Xray - получат 5-летнюю гарантию.