Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало результаты исследования российского рынка новых автомобилей за 2016 год. Больше всего "наварились" в России Mercedes-Benz и Toyota.
Специалисты Автостата подсчитали выручку от продаж новых автомобилей на территории нашей страны за 7 прошедших месяцев 2016 года.
По данным исследования, всего наши сограждане за указанный период потратили на покупку автомобилей у дилеров 983,4 млрд рублей - почти столько же, сколько и в прошлом году.
На первом месте по продажам оказался Mercedes-Benz, который реализовал на территории России 21,5 тыс. автомобилей со средней стоимостью более 5 млн рублей. Таким образом общая выручка бренда составила 113,3 млрд рублей.
На втором месте - японская Toyota, которая продала россиянам в 2,5 раза больше автомобилей, чем немецкий лидер рейтинга, но за счёт более низкой цены машин выручка оказалась чуть скромнее: 51,3 тыс. автомобилей со средней стоимостью 2,2 млн рублей - итого 112 млрд рублей прибыли.
Третье место рейтинга досталось корейскому бренду KIA, который за 7 месяцев заработал в России 81,6 млрд рублей.
Четвёртую строчку заняла отечественная Lada. Несмотря на самый высокий показатель продаж - 142,6 тыс. штук - за счёт низкой стоимости автомобилей (около 550 тыс. рублей) выручка тольяттинского автозавода оказалась значительно ниже, чем у лидеров - 78,3 млрд рублей.
Замыкает пятёрку рейтинга корейский Hyundai, который продал в России автомобилей на 69,7 млрд рублей.