ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2)
Скептик
27 янв 2020 в 08:39

По данным из интернета:

Ниссан гарантирует, что батарея может работать до 8 лет или 160 000 км пробега, при условии соблюдения трех правил:

- не использовать автомобиль при выше 40°C;
- избегать хранения автомобиля при температуре ниже -25 на протяжении семи дней;
Реальный срок службы вполне возможно «дотянуть» до 15 лет путем правильной эксплуатации, например постоянная поддержка батареи Nissan Leaf в заряде от 30 до 80%, так как данному типу устройства не особо «нравится» простаивать, а постоянная разрядка-зарядка — это как раз то, что не повредит батареи как Ниссан Лиф, так и другому электрическому автомобилю.

Батареи бывают 2 типов - 25кВт, 30 кВт

Проблемы вижу следующие:
- Эта зима теплая в Нижнем, но бывают зимы с низкими температурами на протяжении более 7 дней, то есть нужно искать для этой машины теплый бокс
- В городе нет мест для заправок электричеством, а судя по всему при времени зарядки 6-8 часов зарядник потребляет из сети 220v около 3-4 кВт/час (проводка должна выдерживать длительную нагрузку около 20 ампер)
- Электроэнергия стоит у нас не 2,5 руб/кВт, а 5-8 руб/кВт (в 2-3 раза дороже)
- Электродвигатель не вечная деталь (там тоже есть подшипники, у обмоток - изоляция, со свойим сроком службы), муфта тоже, механическому износу и старению подвержено всё
- Батарея - если она по каким-то причинам подыхает - время собираться в банк
- Мало диагностов, сервисов

Скептик
27 янв 2020 в 08:43

В общем, на мой взгляд, это неплохой вариант для южных регионов России (Краснодарский край, например)