Развитие отечественного автомобильного рынка таким непопулярными и примитивными способами не дадут нужного результа. Должна быть честная и здоровая конкуренция. Хотите завоевать рынок, делайте лучше, берите качеством и ценой, а не так как сейчас,что то сделали более менее приличное, так цену задрали до потолка, на одном уровне с иномарками.Иномарки не так сгнивают как наши машины. Для начала Нужно решить проблему коррозии металла на отечественных авто. Это уже огромным достижением будет.
Нужно развивать отечественную промышленность, восстанавливать заводы и главное - обеспечить их стабильным спросом. Нужны небольшие ограничительные меры для поддержки предприятий - запретить работу машин не российской сборки в такси, вводить заградительные налоги на эксплуатацию машин старше 10 лет чтобы они не конкурировали в одном ценовом сегменте с отечественными, ввести обязательную маркировку запчастей чтобы не было низкокачественного контрафакта. Пора действовать комплексно, сейчас стало очевидно что одних пошлин недостаточно для того чтобы слезть с иглы автоимпорта.
Развитие отечественного автомобильного рынка таким непопулярными и примитивными способами не дадут нужного результа. Должна быть честная и здоровая конкуренция. Хотите завоевать рынок, делайте лучше, берите качеством и ценой, а не так как сейчас,что то сделали более менее приличное, так цену задрали до потолка, на одном уровне с иномарками.Иномарки не так сгнивают как наши машины. Для начала Нужно решить проблему коррозии металла на отечественных авто. Это уже огромным достижением будет.
Нужно развивать отечественную промышленность, восстанавливать заводы и главное - обеспечить их стабильным спросом. Нужны небольшие ограничительные меры для поддержки предприятий - запретить работу машин не российской сборки в такси, вводить заградительные налоги на эксплуатацию машин старше 10 лет чтобы они не конкурировали в одном ценовом сегменте с отечественными, ввести обязательную маркировку запчастей чтобы не было низкокачественного контрафакта. Пора действовать комплексно, сейчас стало очевидно что одних пошлин недостаточно для того чтобы слезть с иглы автоимпорта.
зачем? проще собрат ПОЛНОСТЬЮ машину в китае, снять колеса, привезти к нам, поставит колеса обратно и поставить шильдик масквич...