Был недавно в музее ГАЗ - после посещения вышел очень расстроенным. Там были выставлены образцы автрмобилей Волга, которые не пошли в серию и остались прототипами для выставок. Ну так вот - по качеству и внешнему виду они не уступали своим одноклассникам доя того времени (1997-1998 годы). К сожалению, ставка впоследствии в те годы была сделана на Волгу Сайбер, а не на свои разработки, которые даже на сегодняшний день выглядят вполне себе современно как внутри, так и снаружи
По отечественному автопрому это позор, каким бы патриотом я ни был. Пересели на китайцев, которые ещё лет 10 назад по качеству даже до наших тачек не дотягивали (например, довольно массовые в 10-х Geely mk2 до наших дней практически не сохранились - сгнили полностью).
Был недавно в музее ГАЗ - после посещения вышел очень расстроенным. Там были выставлены образцы автрмобилей Волга, которые не пошли в серию и остались прототипами для выставок. Ну так вот - по качеству и внешнему виду они не уступали своим одноклассникам доя того времени (1997-1998 годы). К сожалению, ставка впоследствии в те годы была сделана на Волгу Сайбер, а не на свои разработки, которые даже на сегодняшний день выглядят вполне себе современно как внутри, так и снаружи
Скорее всего сложная ситуация не только в автопроме.
По отечественному автопрому это позор, каким бы патриотом я ни был. Пересели на китайцев, которые ещё лет 10 назад по качеству даже до наших тачек не дотягивали (например, довольно массовые в 10-х Geely mk2 до наших дней практически не сохранились - сгнили полностью).
Так и хочется спросить - а что случилось? ) Но спрошу другое - а оно того стоило?