На днях в Нижнем Новгороде и других городах страны начали появляться билборды с хештегом #Антивирусная_реклама (антивируснаяреклама.рф). Выяснилось, что он встречается на конструкциях, принадлежащих операторам наружной рекламы «РИМ Billboard» и Larisa City, входящих в состав Медиагруппы «РИМ».
Компания запустила проект «Антивирусная реклама» для поддержки малого и среднего бизнеса. Предприниматели, которые пострадали от от режима самоизоляции, получат бесплатную наружную рекламу в Нижнем Новгороде и еще семи регионах России. Акция стартовала 20 апреля и продлится до 31 мая текущего года. Проект действует во всех городах присутствия собственной сети операторов.
Под воздействием пандемии рынок наружной рекламы лишился существенной доли рекламодателей. В связи с этим, многие поверхности освободились. Медигруппа «РИМ» решила отдать на благое дело свободные площадки и помочь бизнесу, который в этом нуждается. Такая мера поддержки принесет пользу и позволит продвигать товары, услуги, что поможет бизнесу работать. Наружная реклама отлично подходит для этих целей, потому что является каналом с очень высоким охватом.
— Мы приглашаем операторов наружной рекламы подключиться к проекту. Сейчас всем не просто. Мы все — часть экономики, а это значит, что сейчас именно то время, когда надо вести себя по-партнерски и помогать друг другу любым возможным способом. Тогда и вернуться на прежние позиции всем будет гораздо легче, — отметили в компании.
Подать заявку можно через сайт антивируснаяреклама.рф или позвонив на входящую линию Медиагруппы «РИМ». Каждое заявление будет оперативно рассмотрено. При размещении заказчик не платит за публикацию ролика на экране или за аренду самой поверхности. Но при размещении на статике печать и монтаж будут за его счет. У каждого макета акции будет фирменная рамка, которая позволит отличать размещения объявлений данного проекта. Каждой компании гарантированно предоставляется право только на одну бесплатную поверхность. В отдельных случаях можно увеличить количества предоставляемых сторон.
Участие в акции могут принять только представители малого и среднего бизнеса, которые оказались в затруднительном положении из-за пандемии. При этом они ведут деятельность в одном из городов, где работают операторы наружной рекламы «РИМ Billboard» и «Larisa City».