19 января среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)
13 дек 2021 в 11:37

Название клёвое. Надо ж было так придумать👍
И про родной город, и про разнообразие оттенков кофейного вкуса.

Про саму сеть ничего не скажу, я не кофеман и не клиент кофеен

Андрей
17 фев 2021 в 11:30

Ну ок. Считаем. У чювака борода. Он основатель. Хотим чтоб ему в карман с точки падало 50т в месяц. (до вычета всех налогов)
Постоянные расходы: зп персонала 50 р./мес (посменно 2 чела на точку по 25т)
аренда/кредиты/бухгалтерия/прочие постоянные затраты 100т. месяц
Переменные расходы на товар : 100 т.р. месяц.
Итого 50+100+50 = 300 т.р. мес.
Чтоп ето получилося таким образом надо продавать на 300/30/8=1250 рупий/час. То есть каждые 5 минут по чашке пойла ( подозреваю что оно стоит около 100 рупий за стакан). Вывод - нам привирают по рентабельности точки и успехам этого бизнеса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2021 в 13:28

что может быть интересного в истории бизнеса по открытию кофейни, ресторана, продуктового магазина, салона красоты и т.д... В основе своей этот бизнес примитивен. Обычные организационные проблемы. Сложность лишь вызывает как впарить свой "уникальный" продукт, услугу, франшизу.
Так и не понял, чем отличается эта сеть кофейн от других??? что обертка ориентированная на псевдоинтеллектуалов?! а что там по качеству кофе?!

ОТВЕТИТЬ
Нижегородка
17 фев 2021 в 10:55

Сейчас так много кофеен, а кто-то ещё на этом поднимается

Гость
17 фев 2021 в 12:53

Для понимания, что бизнес какой-либо сети полнейшее гуано, достаточно зайти на официальный сайт. Если там на самой первой же страницы, не нахваливание конечного продукта, а впаривание франшизы, дело - заведомо убыточный шлак...