Бизнес Сколько миллиардов заплатил бизнес за онлайн-телевидение в 2020 году

Сколько миллиардов заплатил бизнес за онлайн-телевидение в 2020 году

Спойлер: в 2019-м было больше

Главной задачей в 2020 году было удержать клиентов, но некоторым игрокам вроде «Ростелекома» удалось даже увеличить их количество
Источник:

«Ростелеком» стал лидером по количеству абонентов и общей выручке от предоставления услуг платного телевидения в корпоративном сегменте (B2B) в 2020 году.

По оценкам независимого консалтингового агентства J’son & Partners Consulting, в 2020 году количество корпоративных клиентов платного ТВ уменьшилось по отношению к 2019 году на 4% и составило 96,8 тысячи. Общая выручка в этом сегменте уменьшилась на 12% и составила 1,42 млрд рублей. Лидером рынка здесь стал «Ростелеком» с долей в 24%.

Агентство отмечает, что главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы, но на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов. Так, «Ростелеком» привлек 2,3 тысячи новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех B2B-абонентов.

— «Ростелеком» последовательно развивает спектр передовых цифровых услуг и направлений, в том числе платное телевидение в корпоративном сегменте. Лидерство в этом рейтинге подтверждает востребованность продукта даже в условиях пандемии 2020 года, — подчеркнул директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.

— Этот год мы прожили в режиме максимальной поддержки бизнеса, что позволило не только уменьшить отток абонентов, но и немного вырасти в базе. В 2021 году мы продолжаем поддерживать бизнес, будет выпущено много новых функций, позволяющих клиентам гибко настраивать эфир, а также включать в расписание собственный контент, — отметил директор продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» компании «Ростелеком» Михаил Попов.

— Кризис — время возможностей. Мы помогаем нашим клиентам в условиях нестабильности внешней среды, а они в свою очередь подтверждают наше лидерское преимущество, — сказала руководитель направления «Интерактивное телевидение для юридических лиц» компании «Ростелеком» Анастасия Лабудина.

Платное телевидение для бизнеса от «Ростелекома» — это цифровые каналы в высоком качестве и интерактивные сервисы. Услуга работает через интернет и является более современным и надежным решением, чем кабельное и спутниковое телевидение.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления