Комментарии к публикации «С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат. Что это значит?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ9
Lazor
24 мая 2022 в 15:29

Вообще-то есть закон о защите прав потребителей, котором прописано : если вещь не подошла или испорчена мне должны вернуть деньги или обменять на равноценный товар. А как можно померить по интернету одежду . У каждого производителя размерная сетка вроде одна и та же , а размеры то маломерят то огромные. А то что воруют из упаковок и приходит товар не докомплект. Можно с ними поспорить по закону.

24 мая 2022 в 16:15

ну наконец то.. а то достали - закажут 100 вещей, а заберут одну и гордятся этим во всех удобных и неудобных местах
не можешь выбрать, иди в магазин там и меряй и щупай и что угодно делай.

Юлия
24 мая 2022 в 17:31

Вранье! Списались 100 руб. за возврат товара, который вообще не был похож на заказанный!!! Вместо обувной полки пришёл рулон бумаги для черчения)))).. на претензию вернуть 100 руб. молчание ! Больше не стану заказывать там!

Ирина
24 мая 2022 в 15:56

У меня довольно таки высокий процент выкупа в вайлбериз. Поставили тоже платный возврат. От заказа одежды точно откажусь, 100 руб за примерку платить слишком круто)

24 мая 2022 в 16:34

вранье. у меня невыкуп один раз был - привезли шмотку какую то, а не то, что заказывал. и все равно теперь за отказ 100р. так что не 10% пользователей это касается

Гость
24 мая 2022 в 17:37

сам видел таких хитро.0пых, назакажет 10-12 разных, потом стоИт выбирает, вот это возьму - остальное нет...

Людмила
24 мая 2022 в 18:05

Я сдала бракованную деталь, и с меня тоже взяли 100 руб. Это разве справедливо

Гость
25 мая 2022 в 06:56

Берут за ВСЕ возвраты
Зачем врать, что только 10% коснулось
Вранье- огромный грех!!!!
Стыдно должно быть перед клиентами