Все новости
Все новости
Перейти к публикации

6 комментариев к публикации «Видели сложенный пополам телевизор? А я видел»: сотрудник пункта выдачи заказов — о тоннах брака на маркетплейсе
«Видели сложенный пополам телевизор? А я видел»: сотрудник пункта выдачи заказов — о тоннах брака на маркетплейсе

6 мар 2023 в 00:40

Поэтому покупаем в других местах.

Гость
5 мар 2023 в 21:13

Тут как бы не нужно быть экстрасенсом, чтобы узнать по описанию сеть Wildberries)))
Для меня тоже остаётся загадкой - а почему туда ещё приходят клиенты?)))
Ведь компания всеми силами пытается от них избавиться!

Гость
6 мар 2023 в 12:14

А почему Защиту потребителей везде убрали? Оставили Роспотребнадзор, который ни фига не делает, а его глава запенсионного возраста шастает по ТВ в красном пиНжаке и светит там своей физиономией вместо закрытия таких вот фирмочек, кстати хозяйка этого бардака самая боХатая в стране! Видать за счет покупателей с возвратом и горе-менеджеров.

Гость
5 мар 2023 в 21:34

"А теперь появилась еще одна фишка — деньги за заказ могут списать с карты, которая когда-то была привязана к аккаунту, а потом удалена. Например, если клиент пять лет назад один раз оплатил покупку с карты своего друга, маркетплейс снова может списать с нее деньги, даже если вы этого не хотите."

Они карту привязывают автоматически, без согласия клиента.