Включите на телефоне белый список. Тогда к вам нельзя будет дозваниваться, если этого номера нет у вас в списке контактов. Кроме этого можно дополнительно разрешить входящие начинающиеся с определенной комбинации, например код вашего города ( чтобы могли дозвониться с поликлиники и тд)
А зачем тогда, скажите, они правдами и неправдами вымучивают эти "да" и "подтверждаю", после чего сразу же бросают трубку??? И к вашему сведению, нейросети неплохо научились имитировать голос, так что смогут сказать и цифры и буквы, и всё что надо, достаточно записи разговора с вами.
Почему служба безопасности Банка не организует работу , чтобы вычислить этих мошенников ? Мошенники звонят часто уже некоторых по голосу узнаю.. или банку выгодно чтобы они были, ведь у них есть платная услуга - защита от мошенников и нет прямого телефона службы безопасности куда можно сообщить номер телефона с которого звонили мошенники
Мне недавно позвонил такой представитель службы безопасности сбербанка. Назвал по имени-отчеству, сприсил, не совершал ли кто от моего имени финансовые операции. Попросил назвать кодовое слово, чтобы он это перепроверил и номер карты, и обязательно это надо написать повторно в смс, чтоб не было путаницы. Я на все говорила, что хорошо,сейчас сделаю, отправлю, напишу. Подруга рядом просто до слез смеялась, когда я подытожила в том же тоне, с тем же выражением лица:" Я все обязательно сделаю, вот только карточку в Сбере заведу, а то у меня её там нету......" Он поперхнулся, переспросил :"Что-что?"" Да вот то самое, гражданин мошенник, номер ваш зафиксирован, ждите визита полиции, до связи! Пик, пик, пик.... После уже обе от души посмеялись,вечер удался!
Недостаточно только да? При оформлении продукта, например кредитной карты удаленно зачитывают ваши ФИО, условия договора и спрашивают все ли понятно и естественно согласие (подтвердите). Если это не действует, а точнее "да", то зачем тогда мошенникам звонить за два дня 14 раз с одним и тем же. Голос -запись, представляется лишь именен и банком, причем конкретно Альфа. И просит подтвердить ФИО, если отвечаешь нет, то следует вопрос, что ФИО является клиентом банка и данный номер указан как контактный, вы знакомы с ФИО? Говоришь нет, тогда дальше вопрос это ваш номер? Говоришь нет! Спасибо за информацию - конец. Причем все номера разные, есть определитель на телефоне и он пишет спам Альфа. Ранее мошенники ориентировались на сбер или на угад говорили банк, тут же конкретно знают чьим клиентом я явояюсь
Жаль,что в наше время никто не может решить проблему,связанную с мошенничеством! К сожалению это факт,а не предположение.Еще много лет назад я прочитала,что злые люди и обманщики будут преуспевать во зле и что это будет характерно для особого периода времени,теперь вижу,что мы как раз живём в это время!! Радует то,что в конечном итоге этому времени придет конец !
Включите на телефоне белый список. Тогда к вам нельзя будет дозваниваться, если этого номера нет у вас в списке контактов. Кроме этого можно дополнительно разрешить входящие начинающиеся с определенной комбинации, например код вашего города ( чтобы могли дозвониться с поликлиники и тд)
А зачем тогда, скажите, они правдами и неправдами вымучивают эти "да" и "подтверждаю", после чего сразу же бросают трубку??? И к вашему сведению, нейросети неплохо научились имитировать голос, так что смогут сказать и цифры и буквы, и всё что надо, достаточно записи разговора с вами.
Почему служба безопасности Банка не организует работу , чтобы вычислить этих мошенников ? Мошенники звонят часто уже некоторых по голосу узнаю.. или банку выгодно чтобы они были, ведь у них есть платная услуга - защита от мошенников и нет прямого телефона службы безопасности куда можно сообщить номер телефона с которого звонили мошенники
Получают базу от работников банка
Мне недавно позвонил такой представитель службы безопасности сбербанка. Назвал по имени-отчеству, сприсил, не совершал ли кто от моего имени финансовые операции. Попросил назвать кодовое слово, чтобы он это перепроверил и номер карты, и обязательно это надо написать повторно в смс, чтоб не было путаницы. Я на все говорила, что хорошо,сейчас сделаю, отправлю, напишу. Подруга рядом просто до слез смеялась, когда я подытожила в том же тоне, с тем же выражением лица:" Я все обязательно сделаю, вот только карточку в Сбере заведу, а то у меня её там нету......" Он поперхнулся, переспросил :"Что-что?"" Да вот то самое, гражданин мошенник, номер ваш зафиксирован, ждите визита полиции, до связи! Пик, пик, пик.... После уже обе от души посмеялись,вечер удался!
Недостаточно только да? При оформлении продукта, например кредитной карты удаленно зачитывают ваши ФИО, условия договора и спрашивают все ли понятно и естественно согласие (подтвердите). Если это не действует, а точнее "да", то зачем тогда мошенникам звонить за два дня 14 раз с одним и тем же. Голос -запись, представляется лишь именен и банком, причем конкретно Альфа. И просит подтвердить ФИО, если отвечаешь нет, то следует вопрос, что ФИО является клиентом банка и данный номер указан как контактный, вы знакомы с ФИО? Говоришь нет, тогда дальше вопрос это ваш номер? Говоришь нет! Спасибо за информацию - конец. Причем все номера разные, есть определитель на телефоне и он пишет спам Альфа. Ранее мошенники ориентировались на сбер или на угад говорили банк, тут же конкретно знают чьим клиентом я явояюсь
Жаль,что в наше время никто не может решить проблему,связанную с мошенничеством! К сожалению это факт,а не предположение.Еще много лет назад я прочитала,что злые люди и обманщики будут преуспевать во зле и что это будет характерно для особого периода времени,теперь вижу,что мы как раз живём в это время!! Радует то,что в конечном итоге этому времени придет конец !