23 ноября понедельник
СЕЙЧАС -2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Анастасия
2 ноя 2020 в 12:10
Поражают родители, которые голосуют за очную форму. За что вы так ненавидите своих детей? Почему вы готовы променять их здоровье и здоровье общества на несколько месяцев "образования".
Или вы просто не хотите терпеть своих детей дома целый день?

Поймите, ежедневно тысячи школьников едут в автобусах, метро, сидят в классах, ходят по улицам и магазинам, и распространяют вирус от одной семьи к другой.

Мы с вами взрослые люди, мы прекрасно понимаем, что большая часть знаний, полученных в школе, не пригодится нашим детям во взрослой жизни. Кому из детей интересны какие-то знания, тот легко найдет их самостоятельно. А вот новое здоровье никто найди не сможет.
Понятно, что большинство легко переносит этот вирус, но кто даст гарантию, что вы или ваши близкие не окажутся в трагическом меньшинстве?
Прошу вас, как врач, одумайтесь. Ситуация с коронавирусом очень сложная, мы ежедневно теряем множество хороших людей. Нам нужна ваша помощь, дорогие родители.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (161)

веселая коза
2 ноя 2020 в 10:12

жителям оккупированных территорий решили оптимизировать образование

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2020 в 10:18

Ну, голосовалка такая же, ждем атаки ботов (по секрету скажу, пока результаты похожи на результаты опроса выше до атаки)

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2020 в 10:27

Дайте возможность перейти на дистант людям,которые этого хотят и которые не хотят болеть.желающих больше чем достаточно.

Гость
2 ноя 2020 в 10:28

Много ли родителей школьников знало, что проводится такой опрос? Насколько репрезентативна выборка голосующих? Принимать решения, основываясь на результаты подобного интернет-голосования - глупо.

Александр
2 ноя 2020 в 10:51

Что за бред в последнее время проводить опросы? Давайте например пилот будет спрашивать как ему лететь? Врач будет спрашивать как лечить? Учёный как изобретать? Ну есть же эпидемиологи, санврачи. Они должны и сказать можно собирать детей в классах или нет? А что делать если будет результат опроса 50/50? Половина пойдёт а половина нет?

Гость
2 ноя 2020 в 10:57

Ну Никитин написал же в своем Указике, что после каникул родители решат, как будут учиться. Вот и устроили голосовалку - типа народное волеизъявление родителей, о котором 99 процентов родителей и не знало. Обычно о таких опросах администрации школ рассылку делают в вайберы родителей. В этот раз - НЕТ. И каково же было удивление "Злобиных", что многие стали за очную форму голосовать...Сразу понадобились боты в принудительно-добровольном порядке))) Вся сущность действующей власти.

ОТВЕТИТЬ
Александр
2 ноя 2020 в 10:57

Ну и ещё. Президент сказал снимаю с себя ответственность за распространение ковид на губернаторов. Губернаторы передают ее на местные органы минобразования. Местные подумали подумали и решили пусть ответственность несут Родители. А что зашибись? Почему рост заражённых? Ну так Родители проголосовали учиться очно.

ОТВЕТИТЬ
Наталия.
2 ноя 2020 в 11:01

1). Дистанционка - это полная деградация учеников!!! (подтверждение тому - ВПР ,проведённые в октябре).
2). А главное, дистанционка - это жесточайшее ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над родителями и учителями!!!

ДИСТАНЦИОНКА - ПОЗОР!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2020 в 11:23

КАКИЕ ОПРОСЫ В ШКОЛУ И ТАК УЧИТЬСЯ НЕ ХОТЯТ

Лариса
2 ноя 2020 в 11:38

Пилотный проект надо им доделать ...Это Геноцид ,в аптеках нет лекарств ,помощь в должном порядке больным не оказывают,тесты у людей с обширными пневмониями отрицательные.Плюс ещё родителям и детям проблемы с этим дебильным дистанционным образованием .Нас никто и не спросит ..дальше нет слов.Спасибо государству за ЗАБОТУ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Аноним
2 ноя 2020 в 11:46

Я бы проголосовал за дистант, если бы все учителя могли его эффективно проводить, через Zoom и подобные онлайн платформы, но в большинстве случаев, ничего подобного не происходит, учителя, по факту, присылают в вайберы/вотсапы родителям задания и темы для самостоятельного изучения, т.е. подменяя дистант домашним обучением.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
2 ноя 2020 в 11:50

Нашу школу добровольно-принудительро на месяц в лагеря отправляют!!!!Сейчас?!!!!За что такая не любовь к детям?!!!

Гость
2 ноя 2020 в 11:54

Для меня здоровье важнее, я за дистант!!!

Анастасия
2 ноя 2020 в 12:10

Поражают родители, которые голосуют за очную форму. За что вы так ненавидите своих детей? Почему вы готовы променять их здоровье и здоровье общества на несколько месяцев "образования".
Или вы просто не хотите терпеть своих детей дома целый день?

Поймите, ежедневно тысячи школьников едут в автобусах, метро, сидят в классах, ходят по улицам и магазинам, и распространяют вирус от одной семьи к другой.

Мы с вами взрослые люди, мы прекрасно понимаем, что большая часть знаний, полученных в школе, не пригодится нашим детям во взрослой жизни. Кому из детей интересны какие-то знания, тот легко найдет их самостоятельно. А вот новое здоровье никто найди не сможет.
Понятно, что большинство легко переносит этот вирус, но кто даст гарантию, что вы или ваши близкие не окажутся в трагическом меньшинстве?
Прошу вас, как врач, одумайтесь. Ситуация с коронавирусом очень сложная, мы ежедневно теряем множество хороших людей. Нам нужна ваша помощь, дорогие родители.

ОТВЕТИТЬ
гость
2 ноя 2020 в 12:22

похоже опрос - чистая фикция. У нас учителя уже собирают информацию о наличие дома техники для дистанционного обучения. Но пока ничего определённого не говорят.
Тут вон понабежали "дочери офицеров", которые многословно рассказывают, как все умрём словами из методичек. К вечеру наверняка ещё голоса накрутят

ОТВЕТИТЬ
Судья Дредд
2 ноя 2020 в 12:49

Переводить на дистанцию учеников вредно для знаний.
Исходя из предпосылок что госудраству этому (вернее провительсту) нужны неграмотные и покорные граждане - заявляю! - (в целях безопасности вырезанно)

ОТВЕТИТЬ
Настя
2 ноя 2020 в 13:04

Я считаю, что лучше дистанционное обучение, я сама учусь в 9 классе, мне в этом году сдавать экзамены, поэтому я трачу много времени на подготовку. Лично у меня на дистанционном обучении появляется больше времени на подготовку, поэтому я за дистанционное обучение

ОТВЕТИТЬ
Инга
2 ноя 2020 в 13:09

Через пару лет ожидается значительный прирост дворников (150 человек на место), рабочих на полях (120 человек на место) и т.д. Официальная статистика, между прочим.
Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.

ОТВЕТИТЬ
Аржанцева Лариса Сергеевна
2 ноя 2020 в 13:11

Дистанционное обучение

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2020 в 13:27

Цитата из коммента : "ежедневно тысячи школьников едут в автобусах, метро, сидят в классах, ходят по улицам и магазинам, и распространяют вирус от одной семьи к другой". Поразительно! Только вот ежедневно еще и тысячи родителей этих самых школьников тоже едут в автобусах и метро, общаются с десятками людей, ходят по улицам и магазинам, могут также распространять вирус от одной семьи к другой. Это как? Нормально? Что делать будем? Опросы проводить?

ОТВЕТИТЬ
Елена
2 ноя 2020 в 13:31

Здоровье дороже, программу нагнать можно, учиться можно и дома

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2020 в 13:38

Здоровье дороже.Дистант на время пандемии.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2020 в 13:40

Каким образом вы предлагаете учиться первоклассникам? У меня один ребенок в 9 классе, второй в 1-м. Старший может учиться сам. Что делать с младшим? Увольняться и сидеть около него по утрам, помогать с он-лайн обучением?

ОТВЕТИТЬ
Ольга.
2 ноя 2020 в 13:53

Товарищи родители. Да полюбите уже своих деток. Согласитесь на дистанционку, ведь детки наши это самое дорогое что у нас есть. Давайте убережем от этой напасти наших детей и внуков.

ОТВЕТИТЬ
Елена
2 ноя 2020 в 13:58

Поскольку сложились такие обстоятельства, то конечно лучше дистанционное обучение. Покрайнемерие, подумайте о здоровье ваших же детей. Да, родителям с детьми на дистанте тяжело, но неужели вам настолько наплевать на здоровье ваших же детей. К тому же, дистанционное обучение учит детей самостоятельности, если ребёнок хочет учиться, и хочет хорошо закончить школу, он будет учиться, если же он этого не делает, это его проблемы, о которых в дальнейшем он будет жалеть. В итоге, дистанционное обучение, разумнее, и лично я, за него.

ОТВЕТИТЬ
Натали
2 ноя 2020 в 14:09

То есть сейчас школьники сидят дома и ни куда не ходят?Да вот ни за что не поверю.Гуляют и мотаются по улицам,ТЦ и подобным местам.Тоже самое будет и при дистанте.День прогуляют.а ночью с родителями сидеть темы разбирать будут.Только вот я совсем не учитель,и просто прочитать тему мне и самой мало и ребенок не понимает.Видеоуроков у нас в школе не проводят,только скидывают задания в Дневник.ру или Вайбер.А дальше "Ваши проблемы,как вы с этим разберетесь".

Юлия
2 ноя 2020 в 14:11

Дистант сейчас самый оптимальный вариант

ОТВЕТИТЬ
Елена
2 ноя 2020 в 14:16

На выбор жизнь или смерть! Так нужно было ставить вопрос.
Проголосовать не смогла, но очень хотела.Имею двоих учащихся детей, я за дистанционку!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2020 в 14:52

Ещё весной я была противником дистанционного обучения. Сейчас же, переболев с сыном вирусом, и понимая, что последствия ещё аукнутся, я за дистант. Видя, как уходят из жизни знакомые и коллеги, становится страшно. И пусть такая мера спасёт немного жизней, но всё же спасёт. Пусть ребенок будет здоров, но не в полной мере обучен, чем заболеть и принести заразу в дом. Врагу не пожелаешь пережить эту болезнь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2020 в 15:01

Конечно,нужно вводить дистант для школьников,студентов.удаленную работу для работающих граждан,если есть возможность у работодателя,а возможность такая есть в общей массе современных компаний.нужно думать,прежде всего о своем здоровье,о здоровье своих детей и пожилых родителей.нужно соблюдать все противоэпидемиологические меры:ходить в масках,в перчатках.кто-то кричит за очную форму обучения.но почему вы детей отпускаете в школу без масок?что за безответственность.да что говорить,взрослые и те ходят без масок.ужас.не нужно утверждать "что нужно переболеть","выработать иммунитет".не все могут "просто переболеть". кто-то может не просто переболеть, а тяжело переболеть,либо ещё хуже с летальным исходом.а для пожилых людей,которые могут проживать со школьниками под одной крышей, вообще очень опасно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2020 в 15:11

Я учитель, 58 лет. Мне реально страшно идти 5-го в школу...

Татьяна
2 ноя 2020 в 15:23

Против заочного обучения. Кто, за дистант - пусть переходят.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2020 в 15:25

Еще один сюрприз от Министерства образования. В 9-м классе со второй четверти вводят дополнительный иностранный язык. Самое время! Подумали бы, как детей лучше подготовить к ОГЭ в данных обстоятельствах.

ЮРИЙ
2 ноя 2020 в 15:25

Я за Дистанционное обучение.... Здоровье важней!..... Вирус этот серьёзный это вам не грипп и не орз многие умирают от этого вируса..... учитесь дома всё для этого есть.... мы же живём в 21 веке... я за Дистанционное обучение! Всем спасибо!

Гость
2 ноя 2020 в 15:29

Кто будет учить очно Вашего ребёнка, если Ваш учитель заболеет и умрет от ковида? Дистанционно он хоть что-то для вас сделает. Правда, лёжа в реанимации и дистанционно обучать будет сложно.

2 ноя 2020 в 16:01

Главная опасность не в том даже, что дети заболеют (они по статистике легко переносят). А в том, что они дополнительные разносчики, принесут в дом и заразят старшее поколение. Если кому-то не сильно жалко бабушек-дедушек, то подумайте о том, что и люди среднего возраста часто тяжело переносят вирус. Больницы переполнены, не особо туда попадёшь, с лекарствами напряжёнка в аптеках. Что делать-то будем, а?
Понятно, что дистанционка хуже, но сейчас условия критические. Также понятно, что нельзя закрыть предприятия, экономика встанет (хотя нужна удаленка там, где это только возможно), но детей можно и нужно отправить на дистанционку.

Мария
2 ноя 2020 в 16:29

В поселках можно и очно учиться,там не ездят на автобусах и прочем. Взрослые составляют большую опасность!

Фото пользователя
2 ноя 2020 в 17:19

Дети должны учиться очно.
Почему принято такое решение. Давайте все разложим по полочкам. Если взять нашу область, то у нас хаос во всём. Врать пример с Москвы нельзя, у них этот вопрос не продуман и легкомысленный. На половину никогда ничего не делается в жизни. Младшие учатся, а старшие болтаются по ТЦ. Старшие дети дома сидеть не будут. Но это не главное. Действия Путина по борьбе с эпидемией легкомысленные, однодневные, нужна глубочайшая эшелонированная оборона детей на минимум два года. Этой осенью эпидемия еще не закончится, раз Путин говорит, что это еще размазанная первая волна. Весной будет еще хуже. У нас весной было 300 человек в сутки, сейчас 400 человек в сутки, весной будет 500 и более в сутки. Нужно учить детей очно и защитить их от эпидемии. Маски у всех должны быть бесплатные и в дошкольных учреждениях, бактерицидные лампы в каждом классе стоять, дети должны кушать по всей стране только обед, в школу и из школы их должен отвозить до подъезда школьный автобус, в школах усилить медицинский контроль за детьми, оборудовать дополнительный кабинет врача, надо уже сейчас начинать думать о переселение всех детей в интернаты, что бы все дети жили отдельно от родителей, разносчиков болезней. Нет серьезности у Путина к детям народа России.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
2 ноя 2020 в 17:20

Я за очное обучение. Нужно вырабатывать иммунитет к вирусам.

Наталья
2 ноя 2020 в 17:36

Очевидно, что нужна дистанционка. Все так пекутся об образовании, словно сами не понимают, что школа - это скорее лагерь, чтобы дети по улицам не шарахались, а не образовательное учреждение.
Вам самим то сильно пригодились школьные знания в жизни, особенно из старших классов?
Может физика с химией? Алгебра, геометрия? Биология? Литература? Все вопросы сейчас можно задать в интернете, а не зубрить годами то, что тебе не нужно и не будет нужно.

Если будет дистанционка, то наверняка отменят ЕГЭ или упростят. Вы ведь этого боитесь на самом деле.
Пусть ваш ребенок лучше дома посидит, нервы побережет, коронавирус вам не принесет. Его будущее не зависит от школы, расслабьтесь.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
2 ноя 2020 в 18:20

Сколько можно издеваться над детьми и родителями? Эти власти что хотят, то и делают. О людях никто и не думает.

Гость
2 ноя 2020 в 18:43

Родители за очную форму обучения, а дети - за дистант. Вот и получилось, что дети выиграли. Только и всего 😂

ОТВЕТИТЬ
Елена
2 ноя 2020 в 18:48

Дистант - это просто безобразие. Дети все недоучки. Как будут сдавать экзамены? Уже сейчас пожинаем плоды этой весны. Опросы - игры в демократию. Начальство из Нижнего Новгорода никогда не пойдет против Москвы. Никто из родителей не за дистант. Без опросов это ясно.

ОТВЕТИТЬ
Ещё один гость
2 ноя 2020 в 19:05

Я за дистант. Весной нас перевели на дистанционку и я заметил, что ребёнок стал лучше усваивать материал. Не знаю, чем там в классе дети очно занимаются, но когда ребёнок занимается с классом дистанционно, то у родителей есть возможность контролировать этот процесс, и если ребёнок что-то не до понял, то можно в свободное время проработать этот материал. В конце концов, мы живём в 21 веке, в веке информационных технологий, и дистанционка - это способ заставить современные технологии работать на благо наших детей.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
2 ноя 2020 в 19:20

Добрый вечер. Не согласна с результатом опроса. Категорически против любых вариантов дистанционного обучения. Только очно!

Анна
2 ноя 2020 в 20:22

Конечно,дистанционка! Посмотрите,что творится вокруг.
Давайте подумаем о себе и окружающих.

Анна
2 ноя 2020 в 20:28

Со своими детьми можно и самим позаниматься,раз сложилась такая ситуация. И образовательных платформ сейчас очень много,которые могут в этом помочь.Надо понять,что это временная мера.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
2 ноя 2020 в 20:32

Какой дистант! Что за бред! Любому человеку, если у него в мозгу имеется пара извилин, должно быть понятно, что дистанционное, оно же онлайн-обучение - это профанация и дебилизация подрастающего поколения. Образование может быть только очным. А все, кто выступает за онлайн - просто-напросто на крючке у Грефа, который стремится превратить население, особенно молодежь в зомби и роботов. Дети вообще крайне редко болеют этим вирусом в тяжелой форме, а при общении, как правило, приобретают иммунитет. Поэтому школы должны быть открыты! Кстати, ни Швеция, ни Белоруссия, которые не вводили у себе никакого карантина, не слушно, чтобы страдали от вируса. Страдают только те, кто до полусмерти оказался перепуган дурацкой пропагандой и поддался панике. Товарищи родители, не паникуйте, не поддавайтесь слухам и не будьте марионетками в руках Грефов и Чубайсов!

ОТВЕТИТЬ
Анна
2 ноя 2020 в 21:06

Те кто с упоением воспевает дистанционную у детей либо одинокие люди у которых никого нет а если и есть то это не очень молодые родители, соответственно для них жизнь своя и единственного родного человека превыше всего и что ждёт новое поколение их не волнует от слова совсем. Либо представители власти которая пытается убедить не сознательных родителей в том что если голосуют за очное обучение то только боты, а все остальные ведь поддерживают и соответственно вводя дистант принудительно заставят вас написать заявление о чисто сердечном желании обучения детей дистанционно так у нас в музыкальной школе сначала перевели на дистант, а потом потребовали от учителей просить написать заявление от родителя. Да, мы переболели этой дрянью причем ещё в декабре прошлого года и антитела до сих пор есть в крови

Гость
2 ноя 2020 в 23:09

Вы что не понимаете, что ковид только предлог для введения дистанционки. Это уже давно готовится. Дистанционку готовят на постоянной основе! Для всех! О чем вы говорите, какой вирус?! Этот вирус каждую осень и каждую весну!

Загрузка...