14 июня на платформе коротких видео TikTok стартовал конкурс для радиоведущих «Выбери радио-tiktok'ера страны». Конкурс будет проходить в течение двух месяцев. К участию приглашаются ведущие FM-радиостанций, вещающих в одном или нескольких населенных пунктов России. Первые 100 зарегистрировавшихся получат в подарок годовую подписку на онлайн-кинотеатр.
По итогам конкурса будет пять победителей. Участник, занявший первое место, получит сертификат на 250 тысяч рублей на авиаперелеты. Остальные победители — сертификаты номиналом по 50 тысяч рублей. Для участия радиоведущим нужно зарегистрироваться в конкурсе, вести онлайн-трансляции своих прямых эфиров на радиостанциях, выполнять челленджи на тему радио и публиковать видеоролики в своих аккаунтах в социальной сети с хештегом #ВыбериРадиоТикТокера. Еженедельные задания будут публиковаться с 21 июня по 8 августа каждый понедельник в разделе «Интересное в TikTok». Лучшие эфиры анонсируют в TikTok на специальном лендинге проекта.
Кроме того, любой пользователь платформы коротких видео сможет принять участие в конкурсе в отдельной номинации. Для этого нужно выполнять задания, представляя себя ведущим любимой радиостанции и публикуя видео с хештегом #ВыбериРадиоТикТокера. Автор лучшего ролика получит сертификат на 50 тысяч рублей на авиаперелеты.
Победителей конкурса определит жюри совместно с пользователями TikTok. В составе жюри: академики РАР, представители радиоиндустрии и шоу-бизнеса. Амбассадор проекта — ведущий DFM Женя Кротов. Конкурс проходит по инициативе Российской Академии Радио и Группы Компаний «Выбери Радио».
— Человек, работающий на радио между треками на музыкальной станции и между новостями и рубриками — на разговорной, тот, кто вовлекает и развлекает, на профессиональном языке называется «talent». Именно талант, личность и харизма живых персонажей отличают радио от потокового аудио. Они же — залог успеха в социальных сетях. Наш конкурс объединит возможности радио и одной из наиболее динамично развивающихся платформ TikTok в поиске новых героев эфира и онлайна, — отметил председатель Правления РАР Александр Полесицкий.
— Я полностью поддерживаю инициативу проведения конкурса. Радио давно переросло границы FM распространения, и, более того, мы с TikTok объединены одной идеологией — любовью к музыке и развлечениям, — добавил Академик РАР Вадим Терещук.
Главные задачи конкурса, помимо поиска новых героев эфира — увеличение внимания к радио в социальных сетях и продвижение радиостанций в интернете.