Развлечения Офлайн вперемешку с онлайн: нижегородцы стали чаще использовать интернет в торговых центрах

Офлайн вперемешку с онлайн: нижегородцы стали чаще использовать интернет в торговых центрах

По трафику предновогодний офлайн-шопинг опередил даже «черную пятницу»

Больше всего интернет-трафика пришлось на ТРЦ «Жар-Птица»

Статистики сообщили, что в преддверии Нового года мобильный трафик в торговых центрах Нижнего Новгорода вырос в 2 раза по сравнению с прошлым декабрем и в 3 — с тем же месяцем в 2019-м. Если суммировать все гигабайты посетителей ТРЦ с начала зимы, то их бы хватило на 35 миллионов фото HD-качества, выложенных в сеть. По объему трафика новогодний шопинг опередил даже ноябрьские распродажи.

Большей популярностью пользовались «Госуслуги». Аналитики это связывают с вводом QR-кодов. Трафик на «народном» сервисе в моллах Нижнего Новгорода вырос в 1,4 раза. Некоторые посетители предъявляют сертификат напрямую из приложения, а сотрудники подтверждают его через сайт. МегаФон выяснил, зачем еще нижегородцы использовали 4G в торговых центрах в декабре. Оператор использовал обезличенные данные клиентов с помощью инструментов big data.

Чаще всего посетители заходят в соцсети, общаются в мессенджерах и гуляют по виртуальным магазинам. Больше трети интернет-трафика с начала зимы уходит на селфи или видео в Instagram, «ВКонтакте» и TikTok. А покупки клиенты обсуждают чаще в WhatsApp и Telegram.

Каждый двадцатый гость смотрит товары в магазинах торговых площадей, при этом дополнительно посещает сайты магазинов. Вероятно, на онлайн-площадки заглядывают, чтобы проверить наличие размеров, подобрать альтернативу офлайн-предложению или сравнить цены.

Самые интернет-увлеченные нижегородцы — клиенты МегаФона — приходили за покупками в ТРЦ «Жар-Птица». В среднем на абонента здесь приходится около 150 мегабайт данных. Второе место заняли посетители ТРК «Небо» с потреблением примерно 100 мегабайт. И бронза — за покупателями ТРЦ «Седьмое Небо», где каждый оставляет порядка 90 мегабайт.

МегаФон дополнительно разворачивает инфраструктуру внутри помещений, чтобы их клиенты могли быстро загрузить сертификат на входе или поделиться обновками с друзьями. Такие объекты связи работают практически во всех крупных комплексах Нижнего Новгорода. Среди них «Мега», «Седьмое Небо», «Небо», «Фантастика», «РИО», «Жар-Птица» и другие. В недавно открывшемся торговом центре Oceanis Mall, благодаря внутренним распределенным системам связи, мобильный интернет на высокой скорости доступен на всех этажах молла и территории парковки.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления