«Павловская курочка» — это любимый нижегородцами производитель мяса птицы, ведущий свою историю с 1965 года. Основную свою задачу компания видит в том, чтобы поставлять только лучшую продукцию своим покупателям, а это возможно исключительно при постоянном развитии. Поиск новых идей и форматов привел агрохолдинг к созданию сети фермерских хозяйств, поставляющих мясо высочайшего качества. Что это означает и как этого удалось добиться?
Большая разница
Для начала — вот, чем фермерская птица отличается от той, что была выращена на крупном производстве:
размер. Фермерская курица крупнее. На птицефабрике курица растет более скученно, у нее меньше пространства для роста, в то время как при «напольном» фермерском выращивании, она свободно передвигается по птичнику и активнее растет. Поэтому и тушки фермерских цыплят крупнее, чем их «фабричных» товарищей. Это видно как на целой птице, так и на разделанной продукции;
вкус. Едва ли не самый главный повод остановить свой выбор на фермерских продуктах — это их вкусовые качества. Свежий воздух, родниковая вода, сбалансированные корма и комфортные условия содержания — на фермах, поставляющих мясо для «Павловской курочки» условия располагают к тому, чтобы вкус готовой продукции был лучше;
внешний вид. В птицеводстве всё связано: если у курицы есть место для движения, и она живет в комфортных условиях, то от этого не только становится вкуснее и полезнее, но и красивее. Фермерская курица имеет приятный розоватый оттенок кожи, без гематом и механических повреждений. Такой товар сразу выделяется на полке, а фермерская линейка «Павловской курочки» будет еще и дополнительно отмечена специальной этикеткой — легко узнать, просто запомнить.
Знак качества
Фермер — это человек, который отвечает за качество своей продукции именем и репутацией. Есть у такого подхода и обратная сторона — не все фермеры одинаково честны, и, покупая «деревенскую» курицу у частника, покупатель рискует. Кто знает, в каких условиях эта птица росла, что ела, чем и когда ее лечили? В «Павловской курочке» нашли решение этой проблемы: запустили программу по сотрудничеству с фермерскими хозяйствами. Фермеры-участники будут выращивать птицу со всем вниманием и заботой, характерными для малых хозяйств, а крупная компания будет следить за соблюдением санитарных норм, стандартов качества кормов и воды. Таким образом, «фермерская продукция» в данном случае это не маркетинговый ход, а честная и открытая политика — покупатель получит мясо фермерского качества, но прошедшее все ступени контроля от крупного производителя.
Перемены к лучшему
«Фермерское» не значит «выращенное бесконтрольно». Хозяйства, поставляющие птицу для новой линейки продуктов «Павловской курочки» оборудованы по последнему слову техники. Климат-контроль, система видеонаблюдения, инфракрасные камеры — современная ферма — место высокотехнологичное. Однако полагаться исключительно на машины никто не может — без личного отношения и внимания ни одна технология не даст 100% результата. Вот почему фермеры-партнеры «Павловской курочки» буквально живут на работе — содержат птиц в шаговой доступности от своих домов, чтобы полностью контролировать качество жизни и роста птицы.
Однако одного желания стать участником фермерской программы от «Павловской курочки» мало — кандидаты проходят строгий отбор, прежде чем стать партнерами-поставщиками бренда. Безусловно, огромную роль играют знания кандидата, его опыт и готовность учиться, но важнее всего — искренняя любовь к своему делу. В агрохолдинге уверены: настоящий фермер — это не просто поставщик качественного продукта, это человек, который разделяет ценности компании и любит свое дело. Только создание сообщества неравнодушных профессионалов сможет изменить к лучшему целую отрасль и подарить огромному количеству людей продукт по-настоящему исключительного фермерского качества.
Новая линейка вкусного, полезного и качественного фермерского мяса птицы от «Павловской курочки» появится в магазинах уже весной.
Вопросы по участию в фермерском проекте, а также пожелания и замечания можно направить по адресу feedback_2@russpole.com.