Еда эксклюзив «Гости пока немного путаются». KFC заработал в Нижнем под новым брендом — что изменилось для покупателей

«Гости пока немного путаются». KFC заработал в Нижнем под новым брендом — что изменилось для покупателей

Узнали у директора одной из ребрендированных точек, к чему готовиться любителям крылышек и стрипсов

До конца февраля под новыми названиями откроются все точки этой сети
Источник:

Известная сеть фастфуда KFC начала ребрендинг ресторанов в Нижнем Новгороде. Теперь знаменитые куриные бургеры и лонгеры жители будут есть в Rostic’s — первые точки уже заработали под новой вывеской. NN.RU узнал, отразится ли переименование на клиентах и что поменялось в меню.

Мы пообщались с директором одного из ресторанов быстрого питания, который уже сменил название и стал Rostic’s. Представитель сети Юлия рассказала, что сейчас в Нижнем под новым названием работают три точки — в торговых центрах «Небо», «ЦУМ» и «Муравей» на проспекте Ленина.

По словам Юлии, фактически для нижегородцев ничего не изменилось. Меню осталось прежним, цены тоже. А вот названия части позиций поменяли.

— Люди знают, что Rostic’s — это KFC. Не думаю, что что-то поменяется. Поменялись только названия в меню. Гости пока немного путаются в этом плане. Но это не плохо. Люди, которые не пробовали какое-то блюдо, увидят его с измененным названием и захотят купить, потому что это что-то новенькое. Из-за этого спрос побольше сейчас идет.

Директор точки Rostic’s отметила, что их заведение поменяло название около недели назад. Определить динамику притока или оттока клиентов пока нельзя — первые анализы транзакций планируют провести минимум через неделю. По наблюдениям NN.RU, на первый взгляд у ребрендированных кафе всё на уровне KFC: ни повышенного ажиотажа, ни пустоты вокруг прилавков мы не увидели.

Что касается остальных ресторанов сети (а их в Нижнем Новгороде порядка 10), то часть точек ждет ребрендинг в январе, а окончательно под новым названием Rostic’s они заработают до конца февраля.

Напомним, что «куриными» ресторанами изначально владел американский холдинг Yum! Brands. Однако в связи с событиями на Украине компания покинула российский рынок и перепродала существующие торговые точки ижевской фирме ООО «Смарт сервис ЛТД». К слову, новое название выбрано неслучайно. Под этим же брендом сеть начинала работать в России, когда только пришла на рынок в 2000-е.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления