Известная сеть фастфуда KFC начала ребрендинг ресторанов в Нижнем Новгороде. Теперь знаменитые куриные бургеры и лонгеры жители будут есть в Rostic’s — первые точки уже заработали под новой вывеской. NN.RU узнал, отразится ли переименование на клиентах и что поменялось в меню.
Мы пообщались с директором одного из ресторанов быстрого питания, который уже сменил название и стал Rostic’s. Представитель сети Юлия рассказала, что сейчас в Нижнем под новым названием работают три точки — в торговых центрах «Небо», «ЦУМ» и «Муравей» на проспекте Ленина.
По словам Юлии, фактически для нижегородцев ничего не изменилось. Меню осталось прежним, цены тоже. А вот названия части позиций поменяли.
— Люди знают, что Rostic’s — это KFC. Не думаю, что что-то поменяется. Поменялись только названия в меню. Гости пока немного путаются в этом плане. Но это не плохо. Люди, которые не пробовали какое-то блюдо, увидят его с измененным названием и захотят купить, потому что это что-то новенькое. Из-за этого спрос побольше сейчас идет.
Директор точки Rostic’s отметила, что их заведение поменяло название около недели назад. Определить динамику притока или оттока клиентов пока нельзя — первые анализы транзакций планируют провести минимум через неделю. По наблюдениям NN.RU, на первый взгляд у ребрендированных кафе всё на уровне KFC: ни повышенного ажиотажа, ни пустоты вокруг прилавков мы не увидели.
Что касается остальных ресторанов сети (а их в Нижнем Новгороде порядка 10), то часть точек ждет ребрендинг в январе, а окончательно под новым названием Rostic’s они заработают до конца февраля.
Напомним, что «куриными» ресторанами изначально владел американский холдинг Yum! Brands. Однако в связи с событиями на Украине компания покинула российский рынок и перепродала существующие торговые точки ижевской фирме ООО «Смарт сервис ЛТД». К слову, новое название выбрано неслучайно. Под этим же брендом сеть начинала работать в России, когда только пришла на рынок в 2000-е.