Расчётливым ухарям пою эту песню.
Иногда не надо спрашивать, что делает автор. Автор пишет то, что считает нужным, а читатель определяет, нужно ему это или нет. И в зависимости от этого, остаётся или уходит к другому автору, хотя бы к Давыдову, запугивающему рунетчиков безвыходностью. И, между прочим, Читатель будет прав, хе-хе. ;)Но автор, всё же, продолжит рассказывать о том, что всё ещё не столь плохо, когда засучивают рукава Работящие и Расчётливые. О расчётливости сегодня и пойдёт речь.Заказчик моего Заказчика (магазин, чей логотип ты видишь на картинке, является клиентом ООО «Культпросвет» в области маркетинга) заметно, я повторяю – ЗАМЕТНО, сократил маркетинговый бюджет. Так уж получилось, что гонорар «Культпросвета» жестко «завязан на процент». И еще так уж получилось, что вектор силы продвижения направлен на розничного покупателя. Хотя клиентами Заказчика моего Заказчика являются не только розничные потребители, но и корпоративные покупатели.Однако НИКТО до сих пор не предлагал Заказчику моего Заказчика программ, нацеленных на сегмент B2B. Больше того, другие игроки компьютерного рынка под влиянием кризиса также резко свернули свои куцые программы B2B. Вот туда-то я и навострил лыжи 20 октября 2008г. И Заказчик моего Заказчика заинтересовался, а значит и приготовился к затратам.Суть идеи в том, чтобы сначала идентифицировать инициаторов оптовых закупок (именно айтишники подают в крупных компаниях заявки на приобретение компьютерной техники), а потом ознакомить их со сверхвыгодным предложением, от которого невозможно отказаться. Ведь самое сложное, донести до уверенного в своем всезнании айтишника объективную информацию, способную развернуть его в сторону новой компании.Мы сделаем это с помощью пиццы. Да-да. Суть идеи проста – наш инфо-партнёр радиостанция, например, «MNHTTN» анонсирует специальную игру для айтишников, предлагая им звонить на радио и заказывать БЕСПЛАТНО пиццу себе на работу. Другой наш фуд-пратнёр доставляет брендированную пиццу айтишнику, заполнившему анкету о себе и своей компании. Ну а вместе с правильной пиццей айтишник получает правильный буклет с правильным УТП. Вот и вся фишка ;)Когда это случится? Очень скоро, ведь сезон исполнения годового бюджета обычно закрывается 23-24 декабря.P.S. Идея не просто малобюджетная, а АНТИБЮДЖЕТНАЯ, ведь стоимость пиццы с доставкой 180-200 руб, и айтишников в миллионном городе насчитываетсяя порядка 3800 чел., из которых для создания buzz-эффекта достаточно охватить всего 400-500 чел. Идея легко переносится на любой рынок, имеющий и розничного, и оптового покупателей. Так что срочно делайте выводы, господа менеджеры по маркетингу и рекламе.P.P.S. И не забудьте прислать мне Вашу брендированную пиццу за Вашу идею. :)