Наступил декабрь - месяц спецпредложений, всевозможных горящих и горячих вариантов по большинству популярных туристических направлений - как пляжных, так и европейских-экскурсионных.
Как правило, в декабре (причем во всем мире) мало кто может себе позволить длительный отдых перед Новым годом - у всех годовые отчеты, годовые экзамены, сессии и т д. И именно в это время, предвидя падение спроса, авиакомпании и отели стараются завлечь клиентов прежде всего низкими ценами. В текущем году на падение спроса повлияли также известные экономические причины и, как следствие - еще более увеличилось количество заманчивых спецпредложений. Туры отдаются за бесценок, зачастую ниже реальной стоимости одного авиабилета. Ведущие и крупнейшие и туристические бренды - такие как Natlie-Tours, TEZ Tour, Pegas, Capital-Tour, Mostravel TUI и другие засыпали рынок огромным количеством "горящих" вариантов.
все подробности на нашем сайте