Мероприятие на тему "СМИ и PR-структуры. Тенденции 2009 года" стало вторым в рамках направления "Профи" экономического "Спич-клуба".
Участники заседания обсудили особенности работы PR-отделов компаний в условиях кризиса, а также общие тенденции рынка информационных и рекламных услуг в текущем году.
Нижегородский "Спич-клуб" создан инициативной группой журналистов и PR-специалистов при поддержке правительства Нижегородской области. Цели клуба: формирование экономического имиджа Нижегородской области, построение системного и эффективного освещения в федеральных и региональных СМИ деятельности предприятий региона, проблем, перспектив и новых проектов экономики Нижегородской области, объединение профессионального сообщества специалистов экономической информации.
Деятельность "СПИЧ-клуба" реализуется в двух направлениях. Первое направление–"СПИЧ-клуб"–бизнес"–заседания клуба в формате тематических круглых столов, дискуссий, где каждое заседание посвящено конкретной отрасли экономики или стратегической проблеме экономики Нижегородской области. Второе направление–"СПИЧ-клуб"-профи", в рамках которого организуются заседания по профессиональным проблемам сообщества в формате круглых столов.