Темой новой встречи "Спич-клуба"-Профи" стал Интернет и возможности и инструменты профессиональной коммуникации в нем.
Собравшиеся высказали на этот счет самые разнообразные суждения.
По словам директора Интернет компании ННРУ Михаила Иосилевича, сегодня рынки рекламы сокращаются повсеместно, но, все же, не до нуля. Компании по-прежнему выделяют бюджеты на продвижение. Ошибочным, по его мнению, является популярное мнение о том, что мировой финансовый кризис не коснулся интернет-СМИ. «Просто вместо неэффективных PR-акций инвестиции направляются в Интернет. Руководители компаний просто научились считать деньги. Хотя я не могу сказать, что сегодняшний тренд направлен на вымирание остальных видов СМИ»,- добавил он. Как сообщил Нижегородскому экономическому «Спич-клубу» управляющий директор информационного агентства REGNUM Борис Соркин, в условиях кризиса можно ожидать роста оппозиционности Интернет-ресурсов. "Газеты, телевидение пострадают от кризиса в большей степени, так как у них затратное производство. А Интернет радикализируется, станет более оппозиционным. Создать сайт или начать писать в "Живом журнале" безработному журналисту ничего не стоит. Мы получим антиправительственный радикализм", - считает он. В связи с этим Б.Соркин заявляет о необходимости оказания поддержки СМИ со стороны органов власти, в частности, в виде налоговых послаблений. "При оказании поддержки СМИ можно отобрать наиболее важные из них, оценив значимость, цитируемость, численность корреспондентов. Речь не о государственном финансировании. Мы хотим, чтобы нам хотя бы снизили налоги. Мы же 40% заработанных денег отдаем в доход государства", - подчеркнул Б.Соркин. Игорь Палашов, консультант по управлению информацией отметил: «На мой взгляд, переоценивать роль Интернета не стоит. Здесь нет никакой новой технологии. Просто раньше были транспаранты, а сейчас есть Интернет. Если бы Обама баллотировался 50 лет назад, он просто выехал бы с транспарантами к своему электорату. Но сейчас он использует интернет-маркетинг». «Основная миссия Интернета, на мой взгляд, это удовлетворение постоянно растущей потребности современных людей в информации. Они хотят знать все обо всем. Сейчас редко встретишь человека, который постоянно смотрит новости на первом канале. Уже можно делать прогноз, что в век новых технологий будут развиваться новые СМИ — СМИ в сети Интернет. И пусть пока бюджеты в этом направлении движутся не такие большие, как, скажем, на западе, тенденция очевидна», - сообщил Дмитрий Гительсон, директор бюро общественных коммуникаций «Агитпром». На заседании поднимались вопросы, связанные с грамотным созданием корпоративных ресурсов компании. «У любого корпоративного сайта есть свои аудитории. Мы всегда стараемся подать информацию таким образом и в такой форме, чтобы она соответствовала требованиям каждой нашей аудитории. К сожалению, не всегда мы можем выставлять подробную информацию. Но я призываю журналистов читать между строк даже самые простые наши материалы», - прокомментировала Ольга Бужак, руководитель пресс-службы управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.Фотоотчет о мероприятии