Город Как авиатакси Dexter потеснило лимузины в небе

Как авиатакси Dexter потеснило лимузины в небе

Деловая авиация в России существует больше десяти лет. Но — только для элиты: самолет под заказ стоит десятки тысяч долларов. Инициаторы первого в России проекта авиатакси Dexter убеждены: снизить в десять раз стоимость заказного перелета можно. Главное — найти правильные самолеты и убедить потенциальных клиентов в том, что каждый из них может стать небожителем за небольшие деньги.

эксперты Евгений Андрачников председатель совета директоров управляющей компании проекта «Авиа Менеджмент Груп» (Москва) Олег Пантелеев глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» (Москва)Почему в России невозможно купить отечественный самолет для эксплуатации в режиме такси? Как рассчитать стоимость летных километров? Когда авиатакси станет общедоступным видом транспорта?Двадцать лет назад авиаперелеты в России были рядовым делом: можно было легко попасть из одного населенного пункта в другой, заплатив при этом немногим больше, чем стоил рейсовый автобус. Тогда малая авиа­ция переживала расцвет: принимать самолеты небольшой вместимости (вроде Ан-2 или Л-410) мог любой аэропорт, а государство эту отрасль исправно субсидировало. Перевозя пассажиров, маленькие самолеты совершали по миллиону рейсов в год. В 1992 г. малая авиация как массовый вид транспорта фактически умерла. В те же 90-е гг. российская элита стала потихоньку примерять на себя новый атрибут деловой жизни — бизнес-авиацию. «Деловой» флот РФ состоит в основном из Як-40, Як-42, Ту-134 и Ту-154, выведенных из парков отечественных компаний. Эти самолеты ремонтируют, переоборудуют их интерьер и получают просторный бизнес-джет. Они комфортабельны и могут преодолевать большие расстояния, но очень дороги в эксплуатации. Например, расход топлива для Як-40 составляет 1,2 т на 1 час полета. Поэтому и конечная цена для потребителя высока: перелет из Москвы в Санкт-Петербург на борту Як-40 обойдется в $12–15 тыс., путешест­вие из столицы в Сочи на Ту-134 — в $30–40 тыс. Получается, бизнес-авиация в России — продукт исключительно олигархический. Не говоря уже о частной авиации — содержать личный самолет могут позволить себе единицы. «Это несправедливо, — считает Евгений Андрачников, руководитель проекта авиатакси Dexter. — Фактически все, что представлено в России как бизнес- или частная авиация, — привилегия очень богатых и больше напоминает лимузин». И делает вывод — небу нужны не только «автобусы» и «лимузины» — небу нужно воздушное такси: «Самое главное, что отличает такси от лимузина, — это доступность цены. Каждый из нас когда-нибудь ездил на такси по городу, но далеко не каждый летал на частном самолете». В этом и заключается глобальная идея проекта авиатакси Dexter — расширить круг «небожителей», пользующихся услугами чартерной авиации. Полную информацию читайте в журнале "Деловой Квартал" № 11

www.dkvartal52.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления