Город Рекламные щиты следят за нами!

Рекламные щиты следят за нами!

С самого появления на свет наружной рекламы встал вопрос как измерить эффективность такого рода рекламы: каким образом определить, обращают ли внимание на рекламные носители. Другими словами, понять не зря ли потрачены деньги на продвижение.

До этого времени использовались для анализа косвенные показатели. Например пассажиропоток, интенсивность движения в конкретном районе, наличие торговых точек и т.д. Однако, получить точные данные сколько человек из потока заинтересовала реклама, не удавалось никому.На данный момент американские специалисты разработали ряд цифровых носителей, способных отслеживать направление взгляда людей и по необходимости изменять контент в зависимости от пола и возраста оказавшегося рядом человека. К примеру, для молодых девушек покажут рекламный ролик шампуня, следующему пожилому человеку включат рекламу лекарственного препарата, а для молодого человека – рекламу автомобиля.Подробнее

http://simpo.biz/news/detail.php?ID=977&SECTION_ID=104
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления