С самого появления на свет наружной рекламы встал вопрос как измерить эффективность такого рода рекламы: каким образом определить, обращают ли внимание на рекламные носители. Другими словами, понять не зря ли потрачены деньги на продвижение.
До этого времени использовались для анализа косвенные показатели. Например пассажиропоток, интенсивность движения в конкретном районе, наличие торговых точек и т.д. Однако, получить точные данные сколько человек из потока заинтересовала реклама, не удавалось никому.На данный момент американские специалисты разработали ряд цифровых носителей, способных отслеживать направление взгляда людей и по необходимости изменять контент в зависимости от пола и возраста оказавшегося рядом человека. К примеру, для молодых девушек покажут рекламный ролик шампуня, следующему пожилому человеку включат рекламу лекарственного препарата, а для молодого человека – рекламу автомобиля.Подробнее