Пластиковая карта – предмет довольно небольшой. При этом на ней должна уместиться вся основная информация – логотип, профиль деятельности и координаты компании. И разместиться таким образом, чтобы создавать целостный образ в глазах потребителя, выражать единую концепцию и не противоречить брендбуку.
Пластиковая карта – предмет довольно небольшой.
При этом на ней должна уместиться вся основная информация – логотип, профиль деятельности и координаты компании.
И разместиться таким образом, чтобы создавать целостный образ в глазах потребителя, выражать единую концепцию и не противоречить брендбуку.
В компании «Дисконт Кард» уверены: для выполнения такой задачи нужен грамотный дизайнер, который не просто расставит основные элементы на небольшом прямоугольнике, но сделает это с учетом технологии производства, последовательности различных покрытий, выбранной краски и типа ее нанесения.
Кроме того, дизайнеры, специализирующиеся именно на пластиковых картах помогут подобрать цвета, максимально подходящие к целям и профилю деятельности компании (если это не регламентировано брендбуком). Яркие и энергичные (тона красного, желтого или оранжевого) или уравновешенные и спокойные (зеленый, фиолетовый, синий).
Но одного подбора цветов и шрифтов недостаточно, нужно еще четко соблюсти композицию, придать ей целостность (когда ни один элемент нельзя изъять или передвинуть без ущерба для целого), выразительность (воплощение дизайнерской идеи, которое понятно потребителю и захватывает его внимание), грамотно выделить смысловой центр.
Перед тем, как отдавать профессионалам заказ на изготовление пластиковых карт, вы должны четко определить – для чего они будут использоваться. В этом случае дизайнеру легче будет грамотно оформить карту с учетом видов персонализации не только визуально, но и технически.
Например, при заказе карт на предъявителя (карты, которые не проводятся через считывающие аппараты) можно дать волю фантазии в отношении цветов и материалов, а так же при расположением информации, ведь информационное пространство карты увеличивается за счет отсутствия средств аппаратной персонализации.
В случае с аппартатно-персонализированными картами, наоборот, нужно строго подходить к выбору материала и строго соблюдать расположение элементов – штрих-код, например, нельзя наносить на металлизированную основу (лучший цвет для его фона – белый), а магнитная полоса должна находиться на строго определенном расстоянии от края карты. Месторасположение чипа так же устанавливается специальными стандартами, которые обязательно должны быть соблюдены.
Заказывая пластиковые карты у профессионалов, вы всегда можете быть уверены в качестве исполнения заказа – от идеи и дизайна до ее воплощения в пластике.
«Дисконт Кард» - добрые традиции изготовления пластиковых карт.
Ул. Костина, 3, оф. 218
8 (831) 413-60-55
8 (831) 413-53-55
www.discount-card.ru
e-mail: card@discount-card.ru