Город Дизайн пластиковой карты: тонкости заказа

Дизайн пластиковой карты: тонкости заказа

Пластиковая карта – предмет довольно небольшой. При этом на ней должна уместиться вся основная информация – логотип, профиль деятельности и координаты компании. И разместиться таким образом, чтобы создавать целостный образ в глазах потребителя, выражать единую концепцию и не противоречить брендбуку.

Пластиковая карта – предмет довольно небольшой.

При этом на ней должна уместиться вся основная информация – логотип, профиль деятельности и координаты компании.

И разместиться таким образом, чтобы создавать целостный образ в глазах потребителя, выражать единую концепцию и не противоречить брендбуку.

В компании «Дисконт Кард» уверены: для выполнения такой задачи нужен грамотный дизайнер, который не просто расставит основные элементы на небольшом прямоугольнике, но сделает это с учетом технологии производства, последовательности различных покрытий, выбранной краски и типа ее нанесения.

Кроме того, дизайнеры, специализирующиеся именно на пластиковых картах помогут подобрать цвета, максимально подходящие к целям и профилю деятельности компании (если это не регламентировано брендбуком). Яркие и энергичные (тона красного, желтого или оранжевого) или уравновешенные и спокойные (зеленый, фиолетовый, синий).

Но одного подбора цветов и шрифтов недостаточно, нужно еще четко соблюсти композицию, придать ей целостность (когда ни один элемент нельзя изъять или передвинуть без ущерба для целого), выразительность (воплощение дизайнерской идеи, которое понятно потребителю и захватывает его внимание), грамотно выделить смысловой центр.

Перед тем, как отдавать профессионалам заказ на изготовление пластиковых карт, вы должны четко определить – для чего они будут использоваться. В этом случае дизайнеру легче будет грамотно оформить карту с учетом видов персонализации не только визуально, но и технически.

Например, при заказе карт на предъявителя (карты, которые не проводятся через считывающие аппараты) можно дать волю фантазии в отношении цветов и материалов, а так же при расположением информации, ведь информационное пространство карты увеличивается за счет отсутствия средств аппаратной персонализации.

В случае с аппартатно-персонализированными картами, наоборот, нужно строго подходить к выбору материала и строго соблюдать расположение элементов – штрих-код, например, нельзя наносить на металлизированную основу (лучший цвет для его фона – белый), а магнитная полоса должна находиться на строго определенном расстоянии от края карты. Месторасположение чипа так же устанавливается специальными стандартами, которые обязательно должны быть соблюдены.

Заказывая пластиковые карты у профессионалов, вы всегда можете быть уверены в качестве исполнения заказа – от идеи и дизайна до ее воплощения в пластике.

«Дисконт Кард» - добрые традиции изготовления пластиковых карт.

Ул. Костина, 3, оф. 218

8 (831) 413-60-55

8 (831) 413-53-55

www.discount-card.ru

e-mail: card@discount-card.ru

http://www.discount-card.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления