Жильцы дома по улице Лопатина в Нижнем Новгороде не могут решить проблему с коммунальной службой.
Время искать и удивляться" - так обозначили характер своих взаимоотношений с коммунальщиками жильцы одного из домов по улице Лопатина. Они ищут организацию или инстанцию, где смогли бы решить их проблемы. Жители дома №10 по улице Лопатина экскурсию по многоэтажке начинают с подвала, где все залито водой. В соседней секции потопа нет: вода замерзла вместе с грудой отходов, которые из мусоропровода попадают сюда. Чем выше этаж, тем меньше остаётся сил. Подниматься на 14 этаж приходится пешком. Лифт отказался работать после очередного потопа, поскольку залило шахту. В соседнем высотном доме ругани жителей и коммунальщиков не слышно. Жильцы дома №12 по улице Лопатина заключили договор на обслуживание с частной компанией. Алексей Полозов, заместитель директора управляющей компании ООО "Управдом": "Если поступает заявка от жильцов, все работы мы выполняем в течение дня. Нами выполняются сантехнические работы, ремонт водопровода, отопительной системы, электрики и любых других коммуникаций."Представители ДУКа Нижегородского района заверили, что в проблемах дома №10 уже разбираются. Эта неделя станет для жильцов переломной: если общего языка с коммунальщиками они не найдут, то им придется сделать соответствующие выводы.