Город Рекламодатели предпочитают Интернет

Рекламодатели предпочитают Интернет

Российский рынок рекламы в 2009 году сократился до 256 миллиардов рублей (на 27%). Такие данные в своем отчете приводит Ассоциации коммуникационных агентств России.

Больнее всего кризис ударил по печатным СМИ, их потери составили от 35 до 50%. Радиостанции недосчитались 36%. Похожая ситуация с наружной рекламой - минус 40% (27 миллиардов рублей против 46 миллиардов в прошлом году).Самые большие суммы по-прежнему тратятся на телевизионную рекламу - 112 миллиардов рублей по итогам прошлого года. Однако и тут наметилось снижение. Кризис отхватил 18% бюджета. При этом региональная реклама пострадала гораздо больше, чем федеральная.Единственным растущим медиа оказался Интернет. Здесь наблюдается рост на 8% - до 19 миллиардов рублей. Локомотивом стала реклама автопроизводителей, которые сделали ставку на более дешевый сегмент рынка. По итогам года они составили до 30% всех рекламодателей в Сети.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=341272
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«Учебник практически не открывал». Школьник рассказал о том, как год учился на дому
Анонимное мнение
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
Спела с Тимберлейком и исполнила мечту мужа: как россиянка отдохнула в Амстердаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления