Мы продолжаем цикл новостей, связанных с особенностями передвижения по городу в часы «пик» на общественном транспорте и личном автомобиле.Мосты – наиболее пробкоопасные участки дорожной сети нашего города. С момента закрытия Канавинского моста прошло достаточно много времени для того, чтобы пересмотреть и каким-либо образом улучшить организацию движения из нижней части города в верхнюю и обратно. В частности, так называемы «ямочный» ремонт, проводимый на проезжей части, только усугубляет и так непростую обстановку с «пробками» в городе.Как говорят автомобилисты, срезанный верхний слой асфальтового покрытия образует такие неровности, которые не только замедляют движение потока, но и пагубно отражаются на подвеске. Многие неровности на дороге, связанные с ремонтом, так и не спешат убирать. Прокуратура Советского района подготовила несколько исков в суд на подрядчиков, занимающихся ремонтом дорог, а точнее фактически им не занимающихся. А пока водителям приходится самим искать объездные пути, чтобы не тратить своё время на стояние в «пробках». Так, на подъёме с метромоста есть дорога, идущая параллельно основной, и которую уже успели опробовать не только владельцы личного транспорта, но и водители социальных автобусов и маршрутных такси. Стоит сказать, что эту узкую полоску асфальта сложно назвать полноценной дорогой. Водителям автобусов большой вместительности приходится проявлять всё своё мастерство, чтобы маневрировать между обрывистой обочиной и брёвнами, которые кто-то специально бросил практически поперёк дороги. Однако привести в порядок этот участок дороги местные чиновники почему-то не спешат.
Привет из пробки! (часть 2)
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ