Акция «Собери любимый город» от производителей пива «Окское» провалилась, даже не закончившись.
Вместо призов, которыми обещали задарить горожан, последние получили многочасовые очереди и скандалы с организаторами. По условиям акции, которая широко рекламировалась в СМИ, на подарки можно было обменять крышки от пивных бутылок (на них в зависимости от литража указывались баллы). Накопив 10 баллов, можно было получить стакан, за 20 баллов давали футболку, а за 75 — сумку-холодильник. Но компания Heineken, видимо, недооценила нижегородцев и заказала слишком мало призов. В итоге несколько недель подряд вечера пятницы и выходные дни, в которые выдавались призы, людям приходилось проводить в огромных очередях, которые занимали за несколько часов до начала выдачи. На горячей линии акции, открытой для раздосадованных участников, всю сложившуюся ситуацию объяснили тем, что призовой фонд исчерпан. О пополнении его дополнительными презентами организаторы не позаботились.Прошедшие выходные стали последними для желающих поменять пивные крышки на подарки. А акцию «скоропостижно» свернули, не дождавшись Дня города, к которому готовился «сюрприз» нижегородцам. Отметим, что большинство из них так и остались с крышками.