Метромост не справляется со своей основной задачей
Прошла ровно неделя с тех пор, как было открыто движение по 6 полосам Канавинского моста и правобережному путепроводу на совмещенную переправу. Автомобилисты и пассажиры общественного транспорта ждали этого события с нетерпением, и, как оказалось, не зря! За прошедшую неделю, по данным сервиса DorogaTV, средняя длина пробок в Нижнем Новгороде составила 16 км. Для сравнения - до открытия новых дорог она составляла 26,4 км.Город практически вернулся к показателям апреля 2010 года, когда до закрытия Канавинского моста, среднесуточные показатели пробок составляли 13-15 км. Очень хотелось бы на данный момент понять не длину пробок, а справился ли метромост с основной своей задачей – стать полноценной городской транспортной артерией? Его ведь строили не как дублер Канавинского моста. И что же в итоге получается?Сейчас пробки составляют 16 километров, в ноябре 2009 года мы наблюдали протяженность в 10-11 километров. Получается, что чем дальше, тем хуже. А вы говорите, что преувеличивают транспортный коллапс. И благодаря совмещенному мосту пробок меньше не стало.