8 февраля 2011 года, Нижний Новгород - Европейский оператор – дискаунтер Tele2 объявляет о расширении сети по обслуживанию абонентов.
В январе в Нижнем Новгороде и городах области начали свою работу 45 Точек Экспресс Обслуживания абонентов Tele2.
Точка экспресс обслуживания – это мобильная стойка, которая располагается в проходимых и максимально удобных для посещения местах: торговых центрах и супермаркетах. Сегодня такие мобильные стойки представлены в: Арзамасе, Балахне, Богородске, Боре, Выксе, Городце, Дзержинске, Заволжье, Кстово, Кулебаках, Нижнем Новгороде, Павлово, Сарове, Семенове, Сергаче, Сосновском и Чкаловске. Все точки экспресс обслуживания обеспечивают полный комплекс абонентского обслуживания: на них можно не только подключиться к Tele2 и пополнить баланс своего мобильного телефона или модема, но также получить детализацию, заменить sim-карту, внести изменения в договор, получить квалифицированную консультацию специалиста и т.д.Максим Бедрицкий, коммерческий директор «Tele2 Нижний Новгород»:«Когда мы говорим о высочайших европейских стандартах обслуживания наших абонентов, мы, в первую очередь, имеем ввиду высокое качество сервиса и поддержки наших клиентов на каждом из этапов использования услуг Tele2. Сегодня нижегородским абонентам Tele2 не обязательно специально посещать наши центры обслуживания и продаж – любую консультацию или абонентское обслуживание мы обеспечиваем в шаговой доступности от привычных маршрутов. В течение 2011 года мы планируем удвоить количество точек экспресс обслуживания, значительно увеличив их присутствие в области».Подробная информация и адреса точек экспресс-обслуживания в Нижегородском регионе на сайте www.nnov.tele2.ru, по телефону (831) 2911-611 или в Твиттере Tele2 НН по адресу http://twitter.com/Tele2NN .