Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» спустил сегодня на воду нефтеналивной танкер «Механик Ерохин», построенный по заказу российской компании «ВолгаФлот»,сообщает корреспондент «Ньюс НН.ру» с места события.
Это уже третье судно, построенное заводом для этого заказчика. Первый нефтеналивной танкер «Механик Антонов»,построенный в рамках производственной программы 2011 года,был спущен на воду 30 декабря2010 года.Второе судно «Механик Белов» сошло со стапелей 19 февраля этого года.
Завод "Красное Сормово" спустил на воду танкер "Механик Ерохин"26.03.2011 г.Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» спустил сегодня на воду нефтеналивной танкер «Механик Ерохин», построенный по заказу российской компании «ВолгаФлот», сообщает корреспондент «Ньюс НН.ру» с места событияЭто уже третье судно, построенное заводом для этого заказчика. Первый нефтеналивной танкер «Механик Антонов», построенный в рамках производственной программы 2011 года, был спущен на воду 30 декабря2010 года. Второе судно «Механик Белов» сошло со стапелей 19 февраля этого годаВсе суда относятся к классу «река– море», имеют грузоподъемность более 5,5 тыс тонн и способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты. На сегодня суда этого проекта являются самыми большими из российских судов для речного плавания. Они носят имена речников «Волжского пароходства», воевавших в годы Великой Отечественной войны в составе Волжской флотилии и погибших в боях. Всего в 2011 году «Красное Сормово» построит для компании«Волга Флот» 7 судов.Генеральный директор завода Николай Жарков отметил, что ситуация в судостроении меняется в лучшую сторону, на корабли есть спрос, «Особенно радует, что есть заказы от российских судоходных компаний», - подчеркнул он.Предстоящий 2011 год обещает быть для волжских корабелов напряженным. Чтобы в срок выполнить все заказы, предприятие направляет в 2011 году около 160 млн рублей на модернизацию производства, в частности, на приобретение новых прессов для сгибания металла и новой газорезательной машины шведского производства. Это позволит заводу не только ускорить процесс постройки судов, но и заметно скажется на качестве сборки.