Валерий Шанцев считает нецелесообразным снижение ставок транспортного налога в Нижегородской области. Об этом губернатор Нижегородской области сообщил 25 мая в ходе заседания Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей. Заседание состоялось в г. Кулебаки Нижегородской области на базе ОАО «Русполимет».
«Мы собираем свыше одного миллиарда рублей, а на дороги тратим 7-8 миллиардов.
Губернатор также заявил, что появление регионального Дорожного фонда не сильно исправит ситуацию с финансированием строительства дорогВалерий Шанцев считает нецелесообразным снижение ставок транспортного налога в Нижегородской области. Об этом губернатор Нижегородской области сообщил 25 мая в ходе заседания Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей. Заседание состоялось в г. Кулебаки Нижегородской области на базе ОАО «Русполимет».«Мы собираем свыше одного миллиарда рублей, а на дороги тратим 7-8 миллиардов. По сути, появление регионального Дорожного фонда ничего нам не прибавит», — сказал губернатор.Он отметил, что последние 25 лет дорогами не занимался никто, особенно – в селах и отдаленных населенных пунктах. «Мы в восемь раз увеличили финансирование, но этого недостаточно. Некоторые регионы направляют транспортный налог на другие цели. Мы же полностью направляем его на дороги», — добавил губернатор Валерий Шанцев.Напомним, что вопрос о снижении ставок транспортного налога будет включен в повестку заседания Законодательного собрания Нижегородской области, которое состоится 26 мая.Ранее фракция КПРФ в Законодательном собрании Нижегородской области обратилась в прокуратуру в связи с нарушением регламента регионального парламента. По информации КПРФ, вопрос о снижении ставок транспортного налога не был включен в повестку заседания Заксобрания.КПРФ предлагает снизить ставки на транспортный налог. Законопроект «О внесении изменений в статью 6 Закона Нижегородской области “О транспортном налоге”» рассматривался на заседании комитета ЗС НО по бюджету и налогам 19 мая.Данным законопроектом предлагается первоначально снизить налоговую ставку для самых массовых объектов обложения транспортным налогом — категории «автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с.» с 25 до 15 рублей на одну лошадиную силу, а также для категорий «автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с.» с 35 до 25 рублей, «мотоциклы и мотороллеры» с мощностью двигателя: от 20 до 35 л.с. – с 20 до 10 рублей; от 35 до 40 л.с. – с 30 до 10 рублей; свыше 40 л.с. – с 50 до 20 рублей, «катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л.с.» с 50 до 20 рублей.