Дело касается конкурса на выполнение пассажирских перевозок по маршруту №198(автостанция Сенная – ТЦ "Мончегорский").
26 июля Арбитражный суд Нижегородской области огласил резолютивную часть решения, согласно которой администрации Нижнего Новгорода отказано в удовлетворении требований о признании недействительным решения Управления от 7 декабря прошлого года о нарушении администрацией требований части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции путём неправильного определения победителя открытого конкурса за право обслуживания маршрута регулярного сообщения № Т-198.
Поводом для возбуждения дела стало поступление 5 июля прошлого года в Нижегородское УФАС России заявления общества с ограниченной ответственностью «РУСТРАНС», которое обращало внимание на нарушения в ходе процедуры проведения указанных торгов. Управление установило, что заявитель участвовал в открытом конкурсе по лоту № 14, которому соответствует маршрут № Т-198 (автостанция Сенная – ТЦ «Мончегорский»).
Наряду с ООО «РУСТРАНС», в конкурсе на выполнение пассажирских перевозок по лоту № 14 (маршрут № Т-198) участвовал индивидуальный предприниматель Камалов Евгений Фармонович. Анализ ведомости оценки предложений участников конкурса на выполнение пассажирских перевозок позволил антимонопольному органу заключить, что предложения заявителя и индивидуального предпринимателя оценивались по 15 критериям. По 14 критериям оба участника конкурса получили одинаковое количество баллов.
Однако по такому критерию как «Наличие охраняемой стоянки с обеспечением проведения предрейсового и послерейсового медосмотров» заявка Камалова Е.Ф. получила 5 баллов (максимальное значение), а конкурсное предложение ООО «РУСТРАНС» – 0 баллов. Победителем конкурса признан индивидуальный предприниматель Камалов Е.Ф.
Вот только в составе заявки ООО «РУСТРАНС» тоже имелись документы, подтверждающие наличие у заявителя охраняемой стоянки с обеспечением проведения предрейсового и послерейсового медосмотров, в связи с чем администрация необоснованно посчитала победителем конкурса индивидуального предпринимателя Камалова Е.Ф.
Перечисленные обстоятельства послужили основанием для возбуждения Управлением 22 сентября дела о нарушении органом местного самоуправления части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. По итогам заседания 23 ноября комиссия Нижегородского УФАС России вынесла вышеуказанное решение.
В мае 2011 года Управление привлекло виновных должностных лиц администрации к ответственности в виде штрафа по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС России.