24 августа 2011 года состоялась официальная церемония открытия офиса для корпоративных клиентов «Билайн Бизнес» с эксклюзивной зоной – это лаборатория бизнес-решений, укомплектованная самыми современными устройствами связи.
Специальными гостями церемонии стали вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом» в России Андрей Патока (Москва), директор Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» Олег Гордеев, директор Нижегородского филиала компании Филипп Сапронов.Концептуально новый офис «Билайн Бизнес» предлагает клиентам улучшенный формат обслуживания и инновационные продукты. Главный из них – это лаборатория бизнес-решений, посещение которой позволит клиенту «потрогать руками» продукты и услуги компании, сократить время на их изучение, свести к минимуму проблемы в использовании услуг и в работе с тарифами. И, как результат, прийти к чистой экономической выгоде. В лаборатории можно познакомиться с тем или иным мобильным решением для организации работы предприятия там, где нет подобной технической возможности: решением «Офис за 5 минут», «Мобильный офис», преимуществами работы мини-АТС. Новый офис «Билайн Бизнес» включает также зоны по обслуживанию среднего и малого бизнеса, отдельную VIP-зону для обслуживания крупных клиентов, комфортную переговорную, где можно обсудить условия работы с «Билайн».«Стабильное высокотехнологичное развитие корпоративного сегмента предполагает создание отдельной, современной площадки, на которой стало бы возможным общение с корпоративными клиентами на новом, более высоком уровне. Корпоративный сегмент важнейший приоритет нашего бизнеса. «Билайн Бизнес» традиционно является олицетворением передовых технологий, прорыва, окном в будущие горизонты. Мы ценим наших бизнес партнеров, знаем и чувствуем их потребности и всегда стремимся соответствовать их ожиданиям», - сказал в ходе открытия Олег Гордеев. В настоящее время рынок корпоративных услуг интенсивно развивается и претерпевает ряд изменений. Сейчас «Билайн Бизнес» предлагает более 70 продуктов и услуг для бизнеса, в том числе конвергентные решения, услуги роуминга, услуги Call-центра. Время показало, что конвергентные решения востребованы. Количество кросс-клиентов* «Билайн Бизнес» выросло практически в 2 раза. По данным нашей Компании в Нижегородском регионе количество кросс-клиентов достигает 9 %. Выручка от потребления мобильного Интернета корпоративными клиентами в среднем растет на 25 % ежегодно, начиная с 2009 года.«Компания продолжает стремительное развитие. Наш фокус сегодня – развитие инновационных направлений сервисов – конвергенция, управляемые услуги, услуги ЦОД – центра обработки данных. Наша общая задача – предоставить клиенту полный набор телекоммуникационных и ИТ услуг с поддержкой от оператора связи», - прокомментировал тенденции Филипп Сапронов.Инновационный характер нового офиса «Билайн Бизнес» определил и его расположение – в самом центре Нижнего Новгорода, в бизнес-центре со смелыми архитектурными решениями и современной офисной инфраструктурой на ул. Ковалихинск0й, 8 (Центр Международной Торговли). Площадь офиса, находящегося на первом этаже, составляет 200 кв. метров.