Только до конца 2011 года: Приобретите пакет лицензий 1С:CRM ПРОФ или 1С:CRM КОРП и получите ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ БЕСПЛАТНО!
Программа 1С:CRM предназначена для:
- Отделов продаж и телемаркетинга торговых и производственных компаний (сфера B2B)
- Сфера оказания услуг (агентства, клиники, банки, издательства, страховые и сервисные компании)
Подробнее о пакете внедренческих услуг можно узнать на странице Стоимость программы от 3 300 руб (базовая версия)Основные возможности:- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов;- Управление сервисными заказами обращениями Многофакторный анализ продаж, - АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.Ждем ваших звонков по телефону: 230-1234 !!!