Ренкинг составлен в четвертый раз по итогам исследования, организованного деловой газетой "Ведомости" совместно с международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм "ПрайсвотерхаусКуперс" и некоммерческим партнерством грантодающих организаций "Форум доноров".
В исследовании приняли участие 50 крупнейших российских компаний, чья благотворительная деятельность за 2010 год анализировалась по специально разработанной методике. При составлении ренкинга учитывались финансовые показатели компании, концепция и стратегия благотворительности, управление благотворительной деятельностью, её результаты и перспективы, информационная политика компании. 18 ноября в Москве на конференции, посвященной вопросам КСО, были объявлены результаты исследования и состоялась церемония награждения победителей. Приоритетами благотворительной деятельности УРАЛСИБА являются помощь детям, оставшимся без попечения родителей, а также проекты, направленные на поддержку просветительской деятельности, духовности и культуры. В благотворительных программах за 2010 год приняли участие 4746 добровольцев из числа сотрудников Корпорации, был осуществлен 131 проект, оказана помощь 54 тысячам детей в более чем 44 регионах присутствия Корпорации. Сумма расходов на благотворительность в 2010-м году составила 538 млн рублей.В предыдущем исследовании, в ходе которого анализировалась благотворительная деятельность крупнейших российских компаний за 2009 год, УРАЛСИБ занял 1-е место сразу в двух номинациях: в общем ренкинге "Лидеры корпоративной благотворительности" и в субренкинге "Лучшие благотворительные программы среди банков". Справка: Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием. На 01.10.2011 г. сеть продаж Корпорации объединяет 456 точек в России.ФК «УРАЛСИБ» - лидер ежегодного ренкинга «Лидеры корпоративной благотворительности» (газета «Ведомости» совместно с «ПрайсВотерхаусКуперс» и НП грантодающих организаций «Форум доноров»). Ежегодно Корпорация реализует около 130 социальных и благотворительных проектов, благополучателями по которым выступает более 50 тысяч детей. БАНК УРАЛСИБ является основным активом ФК «УРАЛСИБ» и входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service. По данным РБК.Рейтинг, по итогам 1-го полугодия 2011 года БАНК УРАЛСИБ занял 12-е место среди российских банков по объему чистых активов, а также 2-е место по кредитованию малого и среднего бизнеса, 5-е место в рейтинге лучших розничных банков и 6-е место по количеству собственных банкоматов. Банк вошел в топ-15 банков по размеру кредитного и депозитного портфеля юридических и физических лиц.