Вся история человечества подтверждает нам, что для человека во все времена было характерно стремление к красивой жизни. Мы всегда стараемся обустроить собственное жилище для того, чтобы защититься от угроз внешнего мира. Для того, чтобы лучше сделать это, мы создаем новые орудия труда, новые инструменты.
Общество наше развивалось, а в процессе этого развития постоянно увеличивались потребности человека. Далеко не всегда удавалось полностью удовлетворить эти потребности. Если человек был отличным каменщиком, то он мог построить себе комфортное жилище, но не мог сделать себе даже самой завалящей пары обуви. Решить эту проблему человечеству помогло разделение труда. Также это в итоге позволило и существенно повысить общий уровень жизни людей в те времена, а также дать сильный толчок для последующего развития.
Вскоре разделение коснулось не только общества, но также и перекинулось на промышленность и предприятия. Система разделения труда вкупе со слаженной работой каждого отдельного элемента в итоге помогло в разы поднять производительность, качество и, как результат, рентабельность всех предприятий. Вот только всегда оставались те места, работа на которых слишком важна, чтобы пустить ее на поток. Одним из таких мест является вопрос транспортировки грузов.
Классификация прицепов: низкорамники
В настоящее время одним из наиболее популярных способов транспортировки грузов стала перевозка автомобильным транспортом при помощи тяжеловозов и сортиментовозов. Для того, чтобы перевезти груз на длинные расстояния, формируется специальные автопоезда, которые по сути представляют собой тяжеловозы, сцепленные с прицепами или полуприцепами. Они чаще всего обладают сходной между собой конструкцией, в то время, как прицепы варьируются в зависимости от типа груза, который планируется перевезти. Примерами могут быть низкорамник, сортиментовозы и бензовозы, а также ряд других. Самым популярным среди всего этого разнообразия, в свою очередь, стал низкорамный трал или, как еще его называют, низкорамник. Продажа такой спецтехники в настоящее время ведется многими предприятиями.
При помощи рам тяжеловозы можгут перевезти свой груз на любое расстояние. Причем, доступна также перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов, различной техники, сельскохозяйственной или промышленной, а также балок, труд, домов, бревен и лесоматериалов. Хотя для перевозки последних категорий гораздо лучше подойдут сортиментовозы. Главным отличительным критерием различных типов тралов является их грузоподъемность. Если легкий низкорамник сможет поднять груз до 25 тонн, то самые тяжелые из них смогут справиться и с четырьмя такими комплектами, общим весом до 110 тонн. Другим немаловажным критерием становится высота погрузки. Большинство высокорамных тралов имеют погрузочную высоту не менее метра, в то время, как для низкорамных тралов этот параметр лежит в пределах от 40 сантиметров и до метра.