Город Известный бизнес-тренер Михаил Плотников рассказал корпоративным клиентам «Билайн» Бизнес, как построить эффективную систему управления

Известный бизнес-тренер Михаил Плотников рассказал корпоративным клиентам «Билайн» Бизнес, как построить эффективную систему управления

23 апреля во флагманском офисе «Билайн» Бизнес (ЦМТ, ул. Ковалихинская, 8) специально для руководителей – корпоративных клиентов компании состоялся семинар «Построение системы управления».

С приветственным словом к участникам семинара обратился директор по корпоративному бизнесу Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Корнаухов. Тренинг провел кандидат социологических наук, МВА, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НФ НИУ – ВШЭ, консультант по управлению и развитию организаций бизнес-консультант, бизнес-тренер Михаил Плотников.

Бизнес-тренер представил общую картинку построения бизнеса. В соответствии с предложенной моделью Михаил Плотников сосредоточился на этапе формирования организационной структуры компании, построении эффективной системы управления организацией. В рамках семинара корпоративным клиентам «Билайн» Бизнес была предложена механика индивидуального подхода к формированию команды, обоснование заработной платы в соответствии с той ответственностью, которую берет на себя сотрудник, методы поощрений/наказаний (кнут-пряник) персонала. В ходе тренинга были рассмотрены инструкции и регламенты для работников, их неэффективные и неактуальные примеры, однако зачастую применяемых в организациях различного уровня.

Изюминкой семинара стала серия подвижных игр, которые наглядно и образно демонстрировали способы взаимодействия в коллективе. Семинар прошел в формате дискуссии и живого диалога, когда все участники тренинга могли в любой момент задать вопрос и получить комментарий спикера. Участники семинара выразили заинтересованность в дальнейших встречах по данной тематике.

«Это уже второй семинар, который проводит на площадке нашего офиса известный и востребованный нижегородский бизнес-тренер специально для действующих и потенциальных клиентов компании. Тренинги с привлечением лучших бизнес-консультантов дополняют серию круглых столов по всему спектру услуг и решений «Билайн» Бизнес, которые начали свою работу в декабре прошлого года. Сегодня мы с уверенностью можем говорит, что наш флагманский офис для корпоративных клиентов на Ковалихинской становится настоящим центром притяжения нижегородского бизнес-сообщества», - прокомментировал директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Филипп Сапронов.

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение ГК «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 250 тысячам корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом» составляет 111 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории

России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 199 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.

За более подробной информацией обращайтесь:

Цыганова Яна

Старший специалист по внешним коммуникациям

Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом»

Тел. 8-961-639-52-36

YaTsyganova@nnv.beeline.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
Страх и ненависть к ИИ. Как мы с вами лишимся работы — колонка нижегородского журналиста
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Рекомендуем
Знакомства
Объявления