Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC стала лауреатом III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2012» в номинации «Рестораны быстрого обслуживания».
Торжественное награждение лучших компаний в области соблюдения прав потребителей, качества услуг и обслуживания состоялось 3 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.«Бренд KFC существует в России всего около года. Поэтому нам вдвойне приятно получить признание в соблюдении высочайших стандартов качества и сервиса в наших ресторанах. Для нас крайне важно отношение к Гостям и к качеству обслуживания - это одно из главных приоритетов нашей компании. Мы благодарим поклонников наших ресторанов и обещаем и в дальнейшем радовать вкуснейшими блюдами и высоким уровнем сервиса», - прокомментировал Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям YUM! Restaurants International Russia&CIS. Для компании YUM! Brands, которой принадлежит бренд KFC, качество и безопасность продукции, а также уровень сервиса в ресторанах являются приоритетными направлениями работы более чем в 110 странах мира. Деятельность компании в области реализации прав потребителей и повышения качества обслуживания ведется как в off-line, так и в on-line режиме. Это, например, такие мероприятия как контроль качества и безопасности продукции от поля до прилавка, использование для приготовления блюд свежего куриного мяса, которое поставляется местными поставщиками, уникальный вкус и оригинальная рецептура «11 трав и специй», жесткие требования к поставщикам, регулярный внутренний аудит ресторанов на соответствие 164 международным стандартам YUM!, мониторинг отзывов в интернете и работа с отзывами Гостей на официальном сайте KFC. Именно за успешное применение всего этого комплекса мер сеть ресторанов KFC получила столь высокую награду.На сегодняшний день сеть ресторанов KFC – это 195 ресторанов по всей России и СНГ. Каждый ресторан работает в строгом соответствии с международными стандартами, предлагая вкусные блюда только из свежих и качественных продуктов.