Bonaqua предлагает свежий взгляд на легендарное озеро и его экологическую чистоту
30 июля в парке «Швейцария» открылась уличная фотовыставка «Bonaqua за чистое будущее озера Байкал», организованная при участии Программы развития ООН и журнала National Geographic.
На выставке представлены работы фотографов Сергея Шитикова и Андрея Каменева, предоставленные партнером проекта - журналом National Geographic Россия, а также работы фотоблогеров, сделанные ими во время экспедиции на озеро Байкал. Авторы работ: Михаил Васильцов (shok-darvina.livejournal.com), Сергей Бондаренко (wrag48.ya.ru) и Станислав Томаревский (vitus15.livejournal.com).
Байкал – уникальнейший природный объект. Это не только самое древнее, глубокое и чистое озеро, но и крупнейший резервуар пресной воды – около 20% мирового запаса. Он является одной из визитных карточек нашей страны в мире, и именно поэтому сохранение его чистоты – первоочередная задача не только властей, но также бизнеса и широкой общественности.
Программа развития ООН и Компания «Кока-Кола» тесно сотрудничают в 20 странах мира в рамках масштабной программы Every Drop Matters (Каждая капля имеет значение), которая направлена на достижение Целей развития тысячелетия ООН, включая деятельность по снижению доли населения, не имеющего постоянного доступа к чистой питьевой воде и основным санитарно-техническим средствам. В 2012 году к программе присоединился бренд Bonaqua. Понимая всю важность сохранения водных ресурсов для будущих поколений, Bonaqua начинает поддержку проектов Программы развития ООН (ПРООН) в России, в частности на Байкале. Выставка в парке «Швейцария» – часть масштабной коммуникационной и образовательной программы «Bonaqua за чистое будущее озера Байкал», ведь одним из важнейших аспектов в сохранении экологии Байкала является привлечение общественного внимания к данной проблеме.
По словам Анны Захаровой, менеджера по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic, цель запущенной Bonaqua программы – популяризация экологического мышления. «Мы хотим, чтобы «экологическое мышление» стало актуальным трендом, – говорит Анна, – В частности, Bonaqua инициировала новое движение, призванное объединить энтузиастов экологически-ориентированного образа жизни и увеличить их число. Девизом этого движения стал призыв к действию: «Включай Эко-Логику!»
«Программа развития ООН и Bonaqua приступили к реализации долгосрочной программы, направленной на сохранение озера Байкал, – рассказала специалист департамента охраны окружающей среды Российского офиса Программы развития ООН Лариса Зеленина. – Речь идет о выделении грантов в рамках программы «Каждая капля имеет значение» для поддержки природоохранных и образовательных проектов в бассейне озера Байкал. Поддержка образовательных и экологических проектов в первую очередь направлена на снижение объемов бытовых отходов на берегах Байкала и на продвижение экологически грамотного туризма. Международная партнерская программа ПРООН и Компании призвана поддержать лучшие местные экологические инициативы жителей байкальского региона и обратить внимание всех россиян на проблемы сохранения водных ресурсов».
Также в рамках новой экологической политики Bonaqua представила новый дизайн этикетки бутылки, которая появится на прилавках уже в июле.
r
Подробнее о проекте «Bonaqua за чистое будущее озера Байкал» можно узнать на сайте www.Bonaqua.ru.
Группы в соц. сетях:
ВКонтакте: http://vk.com/Bonaquaru
Facebook: http://www.facebook.com/Bonaqua.ru
Дополнительная информация:
«Р.И.М. Портер Новелли»
Рудакова Ольга, руководитель проектов
+7 495 783 08 26 доб. 155
+7 926 265 87 01
olga.rudakova@rim-pn.ru
Компания «Кока-Кола»
Владимир Кравцов, пресс-секретарь
+7 495 651 69 00
Coca-Cola Hellenic г. НижнийНовгород
Захарова Анна, менеджер по внешним связям и коммуникациям
8 910 395 78 28