Не секрет, что покупка материалов является самой весомой расходной статьей бюджета строительства и ремонта. А поскольку на долю материальных затрат приходится более половины всех расходов, то именно здесь и кроются основные резервы снижения себестоимости строительства. Попробуем разобраться, по какому пути следует идти, чтобы покупка материалов потребовала минимальных расходов.
Индустрия строительных материалов динамично развивается: с каждым днём появляются всё новые бренды и высокотехнологичные смеси, которые, казалось бы, способны осуществить невозможное. Однако по мере того, как строительные материалы становятся всё более совершенными, цена на них неумолимо растёт. Всё это приводит к тому, что даже закупка материала для косметического ремонта небольшой квартиры обходится в кругленькую сумму, не говоря уже о капитальном ремонте или строительстве большого частного дома. Чтобы закупка строительных материалов не обобрала до нитки, следует найти «правильного» продавца, который сможет предложить самые выгодные условия приобретения качественных бетона, строительных смесей и прочих материалов для возведения и ремонта дома. В решении такой непростой задачи на помощь приходит сеть Интернет, в частности, строительные доски объявлений - www.inkado.ru. На таких порталах можно найти всё, что необходимо для обеспечения процесса строительства и ремонта – от мелкого инвентаря до крупной строительной техники и узкоспециализированных услуг.
Не секрет, что экономная покупка требует тщательного выбора коммерческих предложений – поспешно такие дела не делаются. Доски бесплатных объявлений в Интернете позволяют не только находить продавцов нужных материалов, арендодателей спецтехники и т.д., но и сравнивать цены на их товары и услуги, не выходя с сайта. Ценовая политика конкурирующих продавцов нередко отличается настолько, что стоящие рядом компании могут предлагать одинаковые товары по кардинально разнящимся ценам. Это связано с тем, что политика ценообразования принадлежит к свободе выбора самой компании. И каждая фирма формирует цену на свои товары и услуги исходя из собственных соображений. Вот почему результат может сильно отличаться от цены конкурента, причём как в одну, так и в другую сторону. С точки зрения покупателя это означает, что нужно проводить тщательный сравнительный анализ однородных коммерческих предложений, чтобы ненароком не переплатить за то, что на соседней улице продаётся в два раза дешевле.