Как сообщает пресс-служба ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», с понедельника для пассажиров международного аэропорта Нижний Новгород (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начал работу новый номер справочной службы 8-800-1000-333.
Теперь ответы на вопросы о прибытии и отправке рейсов, аэропортовых услугах, общих правилах авиаперевозок и контактную информацию по авиакомпаниям можно получить от операторов call-центра. Информацию по бронированию, тарификации, подбору авиамаршрута и продаже авиабилетов можно узнать в авиакассах и на сайте нижегородского аэропорта. В дальнейшем на базе call-центра планируется создание специальной службы по бронированию авиа и ж/д билетов.
В зависимости от интенсивности звонков в call-центре могут работать до 15 операторов, владеющих в том числе и английским языком. До настоящего времени в справочной службе аэропорта Нижний Новгород в смену работал один оператор, которому зачастую было сложно обработать все поступающие запросы. С переходом аэропорта на работу с call-центром сложности с дозвоном будут сняты. Все разговоры с авиапассажирами будут записываться в целях мониторинга качества предоставляемой услуги и ее оптимизации.
Номер единой справочной службы для аэропорта Нижний Новгород - 8 800 1000 333. Звонок бесплатный на всей территории России.