Телеком-оператор «Дом.ru» запускает новую программу привилегий для Абонентов, в рамках которой пользователям станут доступны накопления бито́в – баллов, на которые можно приобрести интернет-бонусы, скидки на услуги, лицензионный контент и сувениры. Биты́ будут автоматически начисляться всем Абонентам «Дом.ru» один раз в месяц. Первое начисление баллов – за сентябрь - произведено 14 октября. Программа разработана с учетом результатов исследования среди Абонентов.
Телеком-оператор «Дом.ru» запускает новую программу привилегий для Абонентов. В рамках программы пользователям станут доступны накопления бито́в – баллов, на которые можно приобрести интернет-бонусы, скидки на услуги, лицензионный контент и сувениры. Биты́ будут автоматически начисляться всем Абонентам «Дом.ru» один раз в месяц. Первое начисление баллов – за сентябрь - произведено 14 октября. Получить информацию о баллах можно в «личном кабинете» на сайте http://domru.ru, Центрах продаж или контакт-центре компании.Один бит начисляется за каждые 30 рублей, израсходованные на услуги и сервисы «Дом.ru» с учетом скидок. Для Абонентов со статусом (Silver, Gold или Platinum) 1 бит начисляется за каждые 15-25 рублей. Дополнительные биты́ Абонент сможет получить за переход на другой интернет-тариф, подключение новой услуги или услуги «Автоплатеж», своевременную оплату услуг. Новым Абонентам начисляются приветственные биты́. Пользователи могут тратить баллы на интернет-бонусы (увеличение скорости до 100 Мбит/c, антивирус и т. д.) и скидки на услуги (скидка на абонентскую плату за любую услугу, скидка на звонки по домашнему телефону, выделение реального IP-адреса и т. д.). С ноября на биты́ можно будет приобрести музыку, софт, игры и любой другой контент на развлекательном портале компании TurboDom, а после запуска интернет-магазина - сувенирную продукцию с лого «Дом.ru». Компания планирует регулярно предоставлять своим Абонентам новые возможности в рамках программы привилегий. «Дом.ru» запустил программу привилегий в марте 2012 года. Новая программа разработана с учетом результатов исследования среди Абонентов, которое продемонстрировало, что в качестве поощрения от компании пользователям интересны скидки на услуги, баллы и подарки.